Проведение дегустации. Промоутеры и супервайзеры для дегустаций

Дегустация – один из наиболее эффективных способов информировать потенциальных потребителей о новом товаре (напиток, пищевой продукт). Это конечно не классическое определение, мы предлагаем использовать дегустации как средство стимулирования продаж: как правило такие акции направлены на рынок продукции с большой потребительской емкостью, но при этом в небольшой ценовой нише, нацеленной на постоянное употребление. В этом правиле конечно есть свои исключения, ведь первое что вспоминают о дегустации это - "дегустацию вин", но впрочем обо всём по порядку:

Суть метода проста – потенциальным покупателям предлагается попробовать продукт

В нашей компании Вы можете заказать проект на любой стадии, начиная от подготовки и организации дегустации, заканчивая проведением самой дегустации. Также мы сможем предоставить для Вас промоутеров для проведения дегустации, оставив основную часть организационной работы Вам. Этот вид промо акции подходит как для нового продукта, так и при расширении ассортимента уже существующей торговой марки. Проведение дегустаций даёт возможность, работать не только с конкретной целевой аудиторией, но и привлечь новую, тем самым повысить узнаваемость Вашего бренда и лояльность покупателей к вашему продукту, что в свою очередь характерно увеличивает объемы продаж, как в процессе проведения акции, так и после.

Зачастую, у каждого потребителя есть свои вкусовые предпочтения, поэтому, иногда очень сложно убедить покупателя совершить покупку нового и не известного для него продукта. Дегустация позволяет ближе познакомиться с предлагаемой продукцией, непосредственно в точке продажи, оценить качество, вкусовые свойства, а так же достоинства по отношению к конкурентам. Кроме того, покупатель может получить всю необходимую информацию у промоутера-консультанта о всех интересующих его вопросах касательно данного продукта. Таким образом, у потребителя формируется своё впечатление, мнение о данном продукте, что даёт ему возможность сразу сделать свой выбор. Если покупатель совершает покупку после дегустации, ему будет проще запомнить Ваш продукт, и покупать его в дальнейшем, так как этот выбор был сделан осмысленно, а не спонтанно. Такие акции, для большей эффективности, стоит проводить в выходные дни, так как покупатели располагают большим количеством свободного времени и могут находиться в магазине дольше, тем самым, принять участие в акции, и обдумано сделать выбор в Вашу пользу, совершив покупку.

По нашему опыту, что бы дегустация была понастоящему эффективна и хорошо запомнилась нужно сформировать несколько групп промоутеров, по два человека в каждой, которые будут работать в разных частях города. Впрочем тактика и стратегия сильно зависят от того продукта или бренда который необходимо продвигать и рекламировать. Далее мы постараемся вкратце рассказать о некоторых стандартных предложениях, но самый простой и надёжный способ это сразу обратится к нам за консультацией.


Виды дегустаций

Дегустация в гипермаркетах

Первый способ - это стандартное организация промоакции в местах продаж, выполненные в форме дегустации. Для данного вида дегустаций могут применяться промооборудование: промостойки, столы и т.п., что облегчает действия промоутеров – дегустаторов в виду того, что есть место для хранения образцов и т.д. Размещение рекламы на бортах промостойки, также увеличивает воздействие на потребителя, путем задействования визуальных коммуникаций. Обычно такие промостойки размещают на территорией за кассами.

дегустация в магазине
Иной методикой является проведение промоакции с помощью специальных подносов для дегустации, то есть промоутеры предлагают попробовать продукт рядом с выкладкой товара. Способ не совсем удобен, т.к. один промоутер не может набрать большое количество образцов, особенно, когда нужно поддерживать поднос и предлагать дегустацию. Решение данной проблемы: работа двух промоутеров, которые работают в связке.

При проведении возможно сочетание двух способов, когда дегустация проходит и за промостойкой, и с помощью промоподносов или промосумок. Процесс может идти сразу в нескольких точках, охватывая большее количество посетителей гипермаркетах. Промостойка в данном случае выступает в качестве базы, на которой всегда можно взять дополнительные рекламные материалы, пополнить образцы товара...

Промоутер должен иметь аккуратный и опрятный вид, быть активным, обаятельным, приветливым, вызывать доверие у людей, владеть всей необходимой информацией. Он должен громко и чётко анонсировать покупателей о проходящей акции, приглашая их принять участие и попробовать новый продукт, тем самым побуждая потребителей совершить покупку, сформировав у них своё мнение о данном продукте. Обязательным условием для промо персонала является медицинская книжка, так как промоутер в процессе дегустации работает с продуктами питания. Промоформа должна быть броской и яркой, с символикой торговой марки, отображать стиль компании, таком образом формируется положительное отношение у конечных потребителей.

Дегустации на выставках

Дегустации на выставках являются действенным методом привлечения внимания гостей выставки к Вашему стенду. Дегустации на выставках можно оформить в виде яркого шоу, например пригласить известного и узнаваемого шеф-повара, который приготовит оригинальное блюдо во время присутствия гостей выставки. 

Для проведения дегустаций вина или иных алкогольных напитков стоит привлечь девушек-моделей для работы на выставке – они своими внешними достоинствами придадут дегустации дополнительное обаяние и изысканность.

Проведения такого рода мероприятий не является какой-то особенной услугой на нынешнем рынке рекламных продуктов. Зайдя в любой супермаркет или торговый комплекс Вы скорей всего увидите как проходят дегустации у Ваших конкурентов и сможет оценить количество людей участвующих них, но рекомендуем Вам не очень засматриваться на это зрелище :), а скорей задуматься о реализации собственого проекта.

Обратившись в компанию «ПРОмы», Вам предложат не только креативную идею для проведения дегустации, но и профессиональный персонал для этой дегустации.