Услуги промоутера на мероприятии

Такие мероприятия, как конференции, выставки, презентации, дегустации и некоторые другие, проводятся специально для того, чтобы компания смогла обратить внимание на свою продукцию, ознакомить со своим проектом или предложить услугу.

Как сделать эти мероприятия более эффективными?

При помощи промоакции можно не только ознакомить посетителей с основными идеями компании, повысить узнаваемость бренда, представить проект, но и привлечь новых клиентов, пригласив их на дегустацию продукта. Именно при помощи промоакции представители фирмы получают возможность личного контакта с потребителями. В случае отсутствия необходимой подготовки специалистов такие контакты могут стать недостатком и в некоторой степени навредить. Для того чтобы всё прошло более эффективно и принесло компании планируемые результаты, к этим мероприятиям следует привлечь квалифицированных и обученных специалистов - промоутеров.

Кто такие промоутеры?

Эти специалисты могут:

  • профессионально прорекламировать продукцию любого предприятия;
  • донести информацию до посетителей в нужном ракурсе;
  • привлекать внимание покупателей товаров или потребителей услуг.
С учётом того, что такие мероприятия проводятся не постоянно и характерны своими кратковременными рамками, специально готовить таких людей, как промоутеры, и держать их в штате нецелесообразно. Лучше всего заказать такую услугу на то время, которое нужно компании.

Как выглядят промоутеры?

Промоутер на мероприятии по своим функциям чем-то похож на мерчендайзера, т.к. в общем плане их цель одна - продвигать продукцию или услугу фирмы. Чаще всего, это молодые люди и симпатичные девушки, работающие по индивидуальным графикам. Они специально привлекают внимание, раздают листовки или другую рекламную продукцию рекламную продукцию, громко рассказывают о преимуществах изделий или услуг фирмы, предлагают продегустировать продукты питания.

С целью эффективного выполнения поставленных перед ним задач такой специалист должен:

  • быть коммуникабельным и простым в общении;
  • иметь отлично поставленный голос и грамотную речь;
  • уметь находить общий язык с любыми клиентами;
  • быть инициативным, быстрым в работе и ответственным;
  • иметь приятную внешность, быть опрятным и обаятельным.
Та компания, которая готова идти в ногу со временем и постоянно ищет наиболее современные и самые эффективные методы повышения своей популярности, должна не бояться заказывать услугу промоутеров.
Контакты
105187, г. Москва, ул. Ткацкая, 46 метро "Партизанская" Тел.: +7 (499) 369-21-30 Тел.: +7 (495) 772-19-74 E-mail: julia@promy.ru
Статистика


Каталог Минералов
© ПРОмы.Ru, 2005-2016
   Организация подбора персонала для промоакций и презентаций. Политика конфиденциальности.