Промоутеры на выставке по металлообработке

Для чего проводятся выставки по металлообработке?

В выставках по металлообработке принимают участие российские и западные производители, которые презентуют свои новые технологии и достижения в области станкостроения и металлообработки, выпуска перерабатывающих устройства для промышленности и модернизированных инструментов. Благодаря таким мероприятиям многие предприятия и организации получают отличную платформу, которая способна не только расширить их рынки сбыта, но и повысить их деловую активность с учётом использования последних инновационных технологий в этой отрасли.

Как наиболее эффективно использовать такую платформу?

Для такой цели стоит воспользоваться услугами промоутера. На выставках он выполяет несолько функиций. Как правило, такие мероприятия проходят в течение трех-пяти дней. За этот не слишком большой период нужно сделать всё возможное, чтобы привлечь к своим стендам максимальное количество пользователей. Именно с этими функциями отлично справятся несколько промоутеров. Их главным оружием является грамотность и личное обаяние, от которых нередко напрямую зависит успех всей акции.

Что делают промоутеры?

Промоутеры раздают на входе в зал листовки, визитные карточкм и приглашения, в которых указан номер стенда и содержится описание фирмы, предлагающей свою продукцию. Одновременно они стоят непосредственно рядом со стендом и напрямую приглашают участников мероприятия ознакомиться с продукцией фирмы. Они же напрямую регулируют людские потоки, находящихся внутри стенда. Кроме того, они могут заниматься отсеиванием неопределившихся и нежелательных посетителей, предложив им полный пакет всевозможных печатных рекламных материалов.

Нередко на стенде могут работать промоутеры-официанты, занимающиеся обслуживанием переговоров, происходящих между посетителями выставочного мероприятия и менеджером компании. Для имиджевой презентации некоторые организации могут пригласить на постоянную или временную работу промоутеров-моделей.

Каким образом работают эти специалисты?

Над конкретной BTL-акцией такие специалисты начинают работать задолго до её начала. Весь постоянный или временный персонал, прошедший кастинг, должен пройти ещё и специальный тренинг, который поможет более детально ознакомиться с конкретными свойствами предлагаемой продукции. По окончании тренинга промоутеры разбираются в продукции металлообработки и станкостроения не хуже непосредственных её продавцов. Это даёт им возможность в процессе проведения выставки выполнять обязанности продавцов.


Промоутеры на тематических выставках


Промоутер на ювелирной выставке

Ювелирная выставка — это отличная возможность не только представить свои творения, но и познакомиться с новинками конкурентов. Тиражируемые образцы, авторские изделия, эксклюзив, привычная классика — всё это рассчитано на самую разную аудиторию.

Промоутер на строительной выставке

С целью привлечения внимания к своей продукции, её рекламирования и продажи многие крупные и начинающие деятельность строительные компании принимают участие в специально проводимых выставочных мероприятиях.
Контакты
105187, г. Москва, ул. Ткацкая, 46 метро "Партизанская" Тел.: +7 (499) 369-21-30 Тел.: +7 (495) 772-19-74 E-mail: julia@promy.ru
Статистика


Каталог Минералов
© ПРОмы.Ru, 2005-2016
   Организация подбора персонала для промоакций и презентаций. Политика конфиденциальности.