Преимущества ежедневной раздачи листовок

Вы идете по улице или стоите на светофоре – в любой момент вам могут подкинуть листовку. Без этого уже тяжело представить современный город. Удивительное дело, но возьмет ее в руку человек или откажется, зависит от настроения или какого-то порыва. Эти рекламки разных размеров, на бумаге различной фактуры, могут сотворить удивительную вещь. Кинув их в бардачок, карман или сумку, о них можно забыть ровно до того момента, когда они понадобятся.

Такой вид рекламы не утратил своей эффективности. Листовки раздаются на улице, у метро, у торговых центров, на самых людных улицах, вблизи рекламируемого объекта. Такой способ донесения до потенциального клиента информации на профессиональном языке носит название leafleting. Многие рекламные агентства предоставляют такой вид услуг. При ежедневной раздаче листовок предоставляется самое выгодное предложение. Все зависит от тиража, составляется график распространения. Учитывается пиковое время, на которое приходится самый большой поток людей. Обычно это обеденные часы и вечер, когда все возвращаются с работы и учебы. Утром, когда люди очень спешат на работу, распространение наименее эффективно. Хорошо, когда промоутер выкрикивает какие-то лозунги или «зазывалки».

Ничего сложного в таком распространении нет. Но промоутеры проходят предварительное обучение. Может быть небольшой тренинг перед каждой акцией. Распространитель должен владеть информацией о том, что рекламируется, уметь рассказать о продукции или услугах, действующей акции. Конечный потребитель должен заинтересоваться. При этом нет необходимости все запоминать, листовка содержит всю информацию, к которой можно будет вернуться уже в более удобное время.

Ежедневное распространение листовок производится по нескольким категориям. Если нужна целевая аудитория, то выбирается определенное место, например, дорожные перекрестки, чтобы листовки попали к автомобилистам. Если необходимо охватить конкретный регион, то они распространяются у ближайшего метро или на главной улице района. Это может относиться к салонам, супермаркетам, фотоателье и пр.

Сама листовка должна быть грамотно составлена. Информация должна быть понятна. В противном случае листовка будет сразу выброшена. В последнее время предпочтение отдается материалам в формате визиток. Их легче хранить, и выглядят они более презентабельно.



Контакты
105187, г. Москва, ул. Ткацкая, 46 метро "Партизанская" Тел.: +7 (499) 369-21-30 Тел.: +7 (495) 772-19-74 E-mail: julia@promy.ru
Статистика


Каталог Минералов
© ПРОмы.Ru, 2005-2016
   Организация подбора персонала для промоакций и презентаций. Политика конфиденциальности.