Подготовка к промо-акции

Наиболее опытные бизнесмены понимают, что правильно организованные промо-акции способны привести к значительной популяризации их продукции и к увеличению продаж компании. Каждая промо-акция должна быть тщательно подготовленной, чтобы результат ее проведения удовлетворил предпринимателя. Как готовиться к рекламным акциям?

Прежде всего, нужно изучить торговые точки, если вы их еще не выбрали. Безусловно, эффективностью любой промо-акции будет зависеть от аудитории. Как правило, предприниматели выбирают магазины с большей проходимостью. В общем, нужно выбирать хорошо посещаемые и крупные магазины. Что же касается малых торговых точек, то там промо-акции проводить необязательно, там достаточно использовать корректный мерчендайзинг и особую упаковку.

Чтобы подготовиться к рекламной акции правильно, необходимо для начала оговорить условия сотрудничества с администраторами торговых заведений, которые вы выбрали. Так, необходимо разобраться с местом расположения промо-стойки, с полномочиями вашего торгового представителя, со временем проведения акции и некоторыми другими вопросами. Крайне важно договориться обо всем письменно, иначе впоследствии могут быть эксцессы.

Безусловно, подготовка к промо-акции не может быть полной без обучения промоутеров. Именно от работы промоутеров будет зависеть успешность вашей промо-акции. Для будущих торговых представителей важно проводить несколько обучающих семинаров, показать презентацию с методами работы промоутеров, используемыми по всему миру. Кстати, нужно попытаться торговых представителей заинтересовать, так как в этом случае у них будет гораздо больше желания добиваться решения поставленных перед ними задач.

Естественно, чтобы подготовиться к рекламной акции, нужно приобрести соответствующее оборудование. Так называемые штендеры и промо-стойки, а также иные рекламные носители должны быть определены заранее. Помните о том, что вся реклама должна работать именно на текущую рекламную акцию, то есть она должна быть актуальной. Также подготовьте листовки, календари, буклеты или другие рекламные носители, которые вы будете раздавать потенциальным клиентам.

Если рекламная акция предусматривает розыгрыш призов, то эти призы необходимо для начала подготовить должным образом, нужно оформить билеты, подготовить лототрон, если в этом есть необходимость.

Корректная подготовка к промо-акции – залог ее успешности.