Мероприятия для различных промоакций

Открытие винного магазина «Провино»


Данный проект по открытию винного магазина был представлен большому числу людей и подарил всем массу положительных эмоций. Дегустация итальянского шампанского, легкие закуски, много музыки, очень красивые девушки-промоутеры в платьях винного цвета-это очень вкусно, весело и немного пьяно!

Дорого ли открыть детский магазин в Москве


Спрос на товары для детей есть в любом населенном пункте. Независимо крупный ли это мегаполис или небольшой городок, специализированное ли это заведение или обычная комиссионка

Открываем шоу рум


Давайте попробуем, прежде всего, разобраться, что же представляет собой шоу-рум, ведь данное определение выглядит весьма смутным и не раскрывает сути своего значения. Итак, дословно шоу-рум переводится как демонстрационная комната.

Дегустация пива


Дегустация различных сортов пива от нашего постоянного заказчика-Завод-пивоварня «Трёхсосенский» проводилась в сети магазинов «Мираторг». При проведении дегустации промоутеры обращали особое внимание, что возраст потенциального покупателя должен быть более 18 лет.

Проведение дегустации мясной продукции


Проведение дегустации мясной продукции в крупных гипермаркетах и сетях магазинов формата «У дома»- прекрасное средство ознакомления целевой аудитории с новинками продукции, выпускаемой мясоперерабатывающими предприятиями.

Дегустация рыбной продукции


В процессе проведения дегустации промоутеры обращали внимание потенциальных покупателей на приятный, характерный только для него вкус; нежную консистенцию и «букет» созревшей сельди; вкусовой (низкий) процент соли в филе сельди.

Открытие бизнеса в сфере услуг


Несмотря на то, что бизнес в сфере услуг относится к малому бизнесу, здесь можно заработать немалую прибыль, при том, что для начала даже не требуются огромные денежные вложения. Люди всегда нуждаются в тех или иных услугах

Проведение рекламных акций в формате дегустации молочной продукции


Дегустация молочной продукции залог успешного формирования положительной оценки молочных продуктов. Именно наши промоутеры смогут донести до потребителя все лучшие качества продуктов, представленных для дегустации

Листовка и зрелище в придачу


Сегодня многие компании в целях рекламы прибегают к лифлетингу, распространению различных информационных материалов (листовок, флаеров и т.д.). Популярность этого метода уличного маркетинга среди предпринимателей объясняется его низкой стоимостью и сравнительно быстрой отдачей.

Подготовка к промо-акции


Наиболее опытные бизнесмены понимают, что правильно организованные промо-акции способны привести к значительной популяризации их продукции и к увеличению продаж компании. Каждая промо-акция должна быть тщательно подготовленной, чтобы результат ее проведения удовлетворил предпринимателя.

Популярные выставочные площадки Москвы


Выставочная деятельность компании подразделяется на вектора: информационный и рекламный. Участие в подобных мероприятиях дает организации возможность не только продемонстрировать себя с лучшей стороны и привлечь дополнительных клиентов, но и изучить новшества, применяемые в отрасли. Чтобы идти в ногу с прогрессом важно вовремя внедрять современные технологии.

Презентационная техника на стенде


Качество рекламы определяется уровнем заинтересованности клиентов в продукте компании. Правильная презентация товара или услуги способна увеличить чистую прибыль на 30-40%, а это немало. Вопрос в том, что же считать правильным и качественным

Методы, плюсы и минусы BTL рекламы


Все виды рекламного влияния на людей разделяются на ATL и BTL. ATL это прямая реклама продукции/бренда. Что же такое BTL? BTL методы включают в себя рекламные услуги, никак не связанные со средствами массовой информации.

Лучшее время для проведения промо-акций


Любая промо-акция будет пользоваться повышенным спросом у потребителей только в сезон актуальности товара или услуги. Мало кому будет интересна рекламная компания снегоходов, лыж или коньков летом, а вот велосипеды, моторные лодки и туристические палатки будут востребованным товаром в жаркие дни

Виды выставочных мероприятий


Целевое направление промышленных, инновационных и иных выставок всегда одно – собрать в одном месте большое количество компаний и дать им возможность продемонстрировать себя, заявить о своем продукте и достичь конкретных маркетинговых целей

Профессия супервайзер


В сферу ответственности входит производительность и качество труда подконтрольных работников. Также он обязан осуществлять выезды на торговые объекты, а также в места проведения маркетинговых акций с целью проверки и контроля сотрудников.

Как открыть свой комиссионный магазин


Принцип работы комиссионного магазина можно описать так: заключается договор между лицом, продающим товар (комитентом), и владельцем магазина, при этом магазин получает 20-40% от стоимости товара.

Планируем открытие колбасного магазина


Вряд ли можно найти человека, который не любил бы колбасу или мясные деликатесы. Продукты эти весьма востребованы. Их едят и бизнесмены, и рабочие, и служащие. Посему, открыть небольшой уютный колбасный магазинчик – неплохая идея.