Мероприятия для различных промоакций

Открытие бизнеса в сфере услуг


Несмотря на то, что бизнес в сфере услуг относится к малому бизнесу, здесь можно заработать немалую прибыль, при том, что для начала даже не требуются огромные денежные вложения. Люди всегда нуждаются в тех или иных услугах

Проведение рекламных акций в формате дегустации молочной продукции


Дегустация молочной продукции залог успешного формирования положительной оценки молочных продуктов. Именно наши промоутеры смогут донести до потребителя все лучшие качества продуктов, представленных для дегустации

Листовка и зрелище в придачу


Сегодня многие компании в целях рекламы прибегают к лифлетингу, распространению различных информационных материалов (листовок, флаеров и т.д.). Популярность этого метода уличного маркетинга среди предпринимателей объясняется его низкой стоимостью и сравнительно быстрой отдачей.

Подготовка к промо-акции


Наиболее опытные бизнесмены понимают, что правильно организованные промо-акции способны привести к значительной популяризации их продукции и к увеличению продаж компании. Каждая промо-акция должна быть тщательно подготовленной, чтобы результат ее проведения удовлетворил предпринимателя.

Популярные выставочные площадки Москвы


Выставочная деятельность компании подразделяется на вектора: информационный и рекламный. Участие в подобных мероприятиях дает организации возможность не только продемонстрировать себя с лучшей стороны и привлечь дополнительных клиентов, но и изучить новшества, применяемые в отрасли. Чтобы идти в ногу с прогрессом важно вовремя внедрять современные технологии.

Презентационная техника на стенде


Качество рекламы определяется уровнем заинтересованности клиентов в продукте компании. Правильная презентация товара или услуги способна увеличить чистую прибыль на 30-40%, а это немало. Вопрос в том, что же считать правильным и качественным

Методы, плюсы и минусы BTL рекламы


Все виды рекламного влияния на людей разделяются на ATL и BTL. ATL это прямая реклама продукции/бренда. Что же такое BTL? BTL методы включают в себя рекламные услуги, никак не связанные со средствами массовой информации.

Лучшее время для проведения промо-акций


Любая промо-акция будет пользоваться повышенным спросом у потребителей только в сезон актуальности товара или услуги. Мало кому будет интересна рекламная компания снегоходов, лыж или коньков летом, а вот велосипеды, моторные лодки и туристические палатки будут востребованным товаром в жаркие дни

Виды выставочных мероприятий


Целевое направление промышленных, инновационных и иных выставок всегда одно – собрать в одном месте большое количество компаний и дать им возможность продемонстрировать себя, заявить о своем продукте и достичь конкретных маркетинговых целей

Профессия супервайзер


В сферу ответственности входит производительность и качество труда подконтрольных работников. Также он обязан осуществлять выезды на торговые объекты, а также в места проведения маркетинговых акций с целью проверки и контроля сотрудников.

Как открыть свой комиссионный магазин


Принцип работы комиссионного магазина можно описать так: заключается договор между лицом, продающим товар (комитентом), и владельцем магазина, при этом магазин получает 20-40% от стоимости товара.

Планируем открытие колбасного магазина


Вряд ли можно найти человека, который не любил бы колбасу или мясные деликатесы. Продукты эти весьма востребованы. Их едят и бизнесмены, и рабочие, и служащие. Посему, открыть небольшой уютный колбасный магазинчик – неплохая идея.