Выставочная деятельность компании подразделяется на вектора: информационный и рекламный. Участие в подобных мероприятиях дает организации возможность не только продемонстрировать себя с лучшей стороны и привлечь дополнительных клиентов, но и изучить новшества, применяемые в отрасли. Чтобы идти в ногу с прогрессом важно вовремя внедрять современные технологии.
Выбор площадки
Классификация направлений ярмарок и других подобных мероприятий осуществляется по различным критериям, поэтому перед заявлением участия необходимо определиться с тем, что компания хочет получить от выставки в глобальном смысле этого слова. Существуют внутриотраслевые, межотраслевые, международные выставки. Позиционирование продукта именно перед целевой аудиторией – важный аспект рекламы.
Определив основные и дополнительные цели организации, настает время для выбора площадки. В Москве и по всему миру ежегодно организуются сотни разнообразных мероприятий на базе специализированных помещений. На следующие моменты следует обратить внимание при заключении контракта на участие:
площадь (этот пункт определяется в первую очередь удобством для посетителей, пути движения потока должны быть комфортными и не вызывать желание покинуть толпу); интерьер; сервис (наличие персонала, оказывающего поддержку на всех этапах мероприятия и после его завершения – существенный плюс); масштаб и уровень (известные площадки привлекают внимание серьезных компаний и выгодных клиентов); собственный бюджет.
Обзор известных выставочных центров Москвы
Наша столица является крупным деловым центром мирового масштаба. Москва и область представлена крупными выставочными площадками, ориентированными на конкретные направления бизнеса или являющимися мультинаправленными. База вспомогательных площадей, заточенных под рекламно-информационную индустрию, включает следующие объекты:
Крокус Экспо
Был открыт в 2004 году и является одним из 9 крупнейших залов для выставок в мире. Площадка располагает 550 тыс. кв. м. На территории комплекса располагаются экспозиционные и конференц-залы, комнаты для переговоров, конгресс-переговорная, количество посадочных мест которой превышает 6000.
Инфраструктура объекта включает точки питания, станцию метро, бесплатную парковку, отделения банков. Сервисное обслуживание представлено охранной системой, такелажными услугами, наличием траволаторов для оперативного перемещения между частями комплекса.
Экспоцентр
Выставочная площадь включает 90 тыс. кв. м крытой территории и 60 тыс. кв. м открытой, которая используется для организации концертно-развлекательных мероприятий в летнее время года. Назначение объекта – обмен инновационными разработками. На территории комплекса проводится более 100 крупных международных ярмарок ежегодно.
КВЦ «Сокольники»
Одна из наиболее популярных площадок, выгодно расположенная в самом центре столицы. Общая площадь крытых помещений составляет более 27 тыс. кв. м., оснащенных в соответствии с международными требованиями. Комплекс располагает дополнительным открытым пространством в 10 тыс. кв. м. Сервисное обслуживание включает помощь в монтаже и демонтаже выставочных стендов и конструкций. Помимо основного направления, площади используются для проведения нештатных мероприятий – корпоративов, конференций.
Всего в Москве и области расположено более 50 подобных объектов, включая отели экстра-класса и многофункциональные площадки:
Гостиный двор; ВДНХ Экспо; Tesla; Рэдиссон-Славянская; Деловой комплекс «Империя» и др.
Все выставочные залы выставляют собственную стоимость аренды за 1 кв. м. предоставляемой площади, в которую заложены работы сервисной службы, безопасность, подготовка рекламных материалов. Эта сумма определяется политикой структуры-организатора и известностью объекта.