Проведение дегустации мясной продукции в крупных гипермаркетах и сетях магазинов формата «У дома»- прекрасное средство ознакомления целевой аудитории с новинками продукции, выпускаемой мясоперерабатывающими предприятиями.
С большим интересом промоутеры агентства «ПРОмы» отнеслись к дегустации продукции нашего заказчика - компании «БалтРыбТех».
компания «БалтРыбТех»- это современное предприятие европейского уровня, которое размещается в Калининградской области. На предприятии производятся мясные консервы под торговыми марками «БРТ» и «Елинский». Предприятие оснащено современным высокотехнологичным оборудованием импортного производства. Географическое положение в Калининградской области обеспечивает неограниченный выбор качественного мясного сырья. Все продукты высочайшего качества и соответствуют растущим требованиям российских потребителей. Производственные мощности предприятия – более 100 млн банок в год.
Для ценителей качественного продукта были представлены мясные консервы марки Елинский – это вкусные, питательные и натуральные мясные продукты без консервантов, удобные в хранении и безопасные в употреблении.
Для проведения дегустации были предоставлены 4 вида мясных паштета:
Паштет из гусиной печени, Паштет из мяса индейки, Паштет из мяса птицы, Паштет из говяжьей печени.
Промоутеры привлекали покупателей к проводимой дегустации при помощи специального Промо-текста
«Уважаемые покупатели! Компания Елинский приглашает Вас попробовать нежнейший печёночный паштет БРТ с маслом.
Попробуйте и убедитесь в его превосходном вкусе!
Продукт не содержит консервантов и ароматизаторов. Он приготовленпо традиционному рецепту в соответствии с ГОСТ из говяжьей печени, с добавлением сливочного масла.
Прекрасно подойдет для завтрака или легкого перекуса!
Печёночный Паштет БРТ со сливочным маслом – классический вкус, знакомый с детства!»
Промо-текст во время самой дегустации:
В процессе того, как покупатель пробует продукт, промоутеру обязательно нужно рассказать о свойствах и преимуществах паштета БРТ.
«Печёночный паштет БРТ со сливочным маслом – это вкусный и питательный продукт, приготовленный по традиционному рецепту из говяжьей печени, с добавлением пряностей. В состав также входит Сливочное масло, которое заметно подчеркивает вкус паштета и делает его нежнее. Паштет имеет мягкую консистенцию и легко намазывается на хлеб.
Важно, что этот натуральный паштет разработан в соответствии с ГОСТ и поэтому не содержит искусственных консервантов, ароматизаторов и ГМО.
Понравился ли Вам наш паштет БРТ?
Пожалуйста, обратите внимание также на специальный удобный ключ на крышке баночки. Он существенно упрощает процесс открывания.»
Во время дегустации и рассказа о продукте, промоутер обязательно просит покупателя ответить на несколько вопросов Анкеты и сам самостоятельно заполняет все ответы в бланке, ставя галочку/плюсик рядом с выбранным ответом, а также заполняет ответ в поле «Другое» в вопросе №5 и №6 Анкеты.
Заполненные Анкеты складываются в отдельный пакет и возвращаются Заказчику после окончания Акции вместе с остатками продукции и инвентарем.
После заполнения Анкеты промоутер благодарит покупателя и вежливо завершает контакт, еще раз напоминая о продукции и призывая ее приобрести.
Если промо-стойка находится рядом с полкой с продуктом, то нужно рукой показать, где именно искать продукцию и назвать ее цену на полке:
«Спасибо за Ваши ответы. Нам очень важно Ваше мнение!
Паштет БРТ Вы можете найти на полке рядом с нами.Вот он. Его цена … рублей.
Купите Паштет БРТ и поделитесь его вкусом с Вашими близкими!
Паштет БРТ со сливочным маслом – классический вкус, знакомый с детства!»
Если промо-стойка находится рядом с отделомбакалеи, но полка с продуктом не видна, то текст следующий:
«Спасибо за Ваши ответы. Нам очень важно Ваше мнение!
Паштет БРТ Вы можете найти на полке в отделе бакалеи рядом с … (дать описание ориентиров). Его цена … рублей.
Купите Паштет БРТ и поделитесь его вкусом с Вашими близкими!
Паштет БРТ со сливочным маслом – классический вкус, знакомый с детства!»