Наше поколение просто невозможно представить без рекламы. Она окружает нас везде: в метро, на стоянках и заправках, в магазинах, в кино, на остановках, в маршрутках и в автобусах, она занимает большую часть эфирного времени. Она повсюду. Мы часто задумываемся над тем, сколько же необходимо средств на действительно надежную и эффективную рекламу? Оказывается, не так уж и много.
Рассмотрим пример листовок. Она изначально использовалась в качестве агитационного материала. Основное наполнение носило политический характер. Сейчас же листовка - это агитация рекламы и всего, что с этим связано. Это раздаточный материал рекламного характера. Обычный её размер - формат А4. Близкие родственники - флаеры, брошюры, буклеты и различные каталоги сравнительно небольшого объема.
- Флаер - похож по содержанию на листовку, но имеет другой формат (А5, А6). Во флаере нередко находится информация о скидках и бонусах. Особенно популярны флаеры-пригласительные (на дискотеку, например, или на дегустацию какого-либо продукта).
- Брошюры, буклеты и каталоги схожи в своем наполнении, (это, конечно же, реклама), но различаются по количеству страниц.
Листовки делятся на имиджевые и информационные. Первые служат для поддержания узнаваемости того или иного бренда, а вторые, исходя из своего названия, доносят до потребителей необходимую информацию о предлагаемом товаре или услуге.
Сейчас распространение листовок - это одна из разновидностей лифлетинга. Многие из вас наверняка принимали участие в каком-либо лифлетинге - таком виде промо-акций, когда группа промоутеров занимается распространением рекламных брошюр, флаеров и прочего. Например, рядом с вашим домом открылся бутик дорогой и качественной бижутерии. Как лучше всего владельцу этого бутика заявить о себе на рынке товаров и услуг? Конечно же, нет ничего проще, чем устроить промо-акцию, привлечь молодых и амбициозных промоутеров, которые в достаточно короткое время смогут раздать большое количество рекламных листовок. Так вы сможете рассказать о своем товаре большому количеству потенциальных покупателей.
Если ввести через любой поисковик запрос про "раздачу листовок в Москве", то можно найти много интересных предложений работы (промоутером, например) и трудового сотрудничества с рекламными агентствами. В данном случае вопрос о цене не является приоритетным, т. к. листовки - это достаточно малозатратный вид рекламы. Основной вопрос здесь - качество работы рекламного агентства, которое будет заниматься продвижением интересующего вас товара. Распространение и раздача - это пример метода прямого маркетинга (т. е. такого маркетинга, при котором выбор у потенциального клиента только один - тот, который предлагаете вы) и выгодное вложение капитала, особенно при умелом использовании.
Для успешной работы такого маркетингового средства как листовка, необходимо, прежде всего, правильно выбрать ее оформление и уникальный контент (предпочтение отдается яркому дизайну и полезной, правильно и удобно размещенной информации). Также важно определиться с предполагаемой клиентурой - обозначить определенную группу людей (пол, возраст, социальное положение) и определенные районы города, где вы периодически будете заниматься распространением информации рекламного характера.
Минимальный заказ (варьируется обычно от 500 до 2000 листовок) вы можете обговорить непосредственно с рекламным агентством. Здесь стоит помнить, что рекламы много не бывает, и вас должны запомнить наверняка. Выбирайте наше рекламное агентство ПРОмы.ru, мы сможем предоставить вам наиболее комфортные условия сотрудничества и качественное выполнение вашего заказа.