Использование специальной одежды промоутеров -промоформы- оказывает влияние на эффективность любой рекламной кампании.
Главной целью является привлечение внимания потенциального потребителя, поэтому промоутеры должны выделяться из толпы. Достичь этого можно при помощи яркой, запоминающееся формы с нанесением логотипа компании заказчика.
Наше агентство изготовит в краткие сроки (от 1 дня) любое количество (от 1 штуки) комплектов. Это могут быть футболки, бейсболки, фартуки, куртки, сумки, шейные платки, любые другие предметы одежды с нанесением логотипа, которые позволят достигнуть наибольшего результата в проведении рекламной компании.
Стоимость стандартного комплекта для промоутера: футболка+бейсболка - 1300 рублей.
Промо-одежда в рекламе
Эффектная и привлекательная рекламная одежда способна сыграть ключевую роль в проведении рекламной акции и привлечении покупателей: вряд ли кто-то сможет проигнорировать улыбчивого человека в оригинальной промо-одежде, который предлагает что-то интересное.
Промо-одежда значительно усиливает рекламное воздействие, которое оказывает на потребителя эффектный визуальный образ. Роль промо-одежды в рекламных акциях играет настолько большое значение, что был специально разработан уплотненный промотекстиль, позволяющий изделию сохранять потребительский вид в течение долгого срока.
Каждая компания стремится к тому, чтобы покупатели запомнили ее как бренд, который обычно включает логотип и характерные цвета, выбранные компанией. Одним из наиболее эффективных путей для повышения узнаваемости бренда являются специальные аксессуары и оригинальная промо-одежда.
В эту категорию промо-одежды входит и одежда для конкретного рекламного мероприятия. Как правило, такая одежда выполняется в ярких, привлекающих внимание цветах, с неизменным логотипом, а нередко и с броским слоганом компании. Промоутеры в такой одежде, подчеркивающей имидж бренда, образуют центры притяжения для потенциальных клиентов. Иногда используют и ростовые куклы, которые, безусловно, тоже можно отнести к этому типу, но о них мы расскажем отдельно.
В отличие от промо-одежды, корпоративная одежда может быть менее броской, но ее наличие срезу выделяет персонал в офисе, торговом зале, салоне и т.п. Собственно говоря, вовсе не обязательно одевать всех сотрудников в совершенно одинаковые костюмы, платья или блузки с юбками. Нередко достаточно жилетки, косыночки на шее, галстука (всё с логотипом компании), чтобы был явственно узнаваем фирменный стиль. Этот подход важен при проведении выставок или конференций.
Чтобы промо-форма выполняла возложенные на нее функции, необходим креативный подход к ее разработке и создание уникального фирменного стиля, который обусловлен целью акции и спецификой позиционирования рекламируемого продукта.
Например, для промо-одежды, предназначенной для рекламы товаров, рассчитанных на молодёжь, характерна яркость и броскость, в то время как одежда для промо-акций с целевой аудиторией более старшего возраста, будет более сдержанной.