Промостойки

Для эффективной рекламной компании любого продукта или бизнеса необходимо использовать различные рекламные средства и оборудование. Результативным методом считается использование специальных рекламных стоек, который существует довольно много различных видов.

Рекламные акции с использованием промостоек проводятся не всегда. Именно поэтому наша компания предлагает аренду промостоек, что позволяет сэкономить часть рекламного бюджета.

Конструкция, как правило, является легкой,  удобной, чаще всего — сборной. Промостойка оформляется цветами компании, нанесением логотипа, что  делает ее более заметной на фоне конкурентов, а бренд, который вы продвигаете — более запоминающемся.

Эти конструкции считаются незаменимым рекламным оборудованием для проведения специальных акций. Они особенно пригодятся при дегустации и демонстрации продукции, во время тематических выставок и продаж товаров со скидками.

Не существует никаких ограничений в установке таких конструкций, поэтому вы можете установить их как в магазине вблизи от полок с подобным товаром, так и на улицах города. Главный секрет успеха – яркий рекламный баннер и место сосредоточения больших масс людей. В мире рекламы существует огромное множество видов такой продукции.

Информационные стойки предназначаются для красивой и грамотной подачи рекламируемой информации определенной компании. Применяются для рекламы тестирующейся продукции, а также для проведения дегустации потенциальными клиентами. За такими стойками обычно стоят промоутеры, которые приглашают прохожих попробовать товар и грамотно рекламируют его, а также раздают листовки, образцы продукции и небольшие призы.

Классическая промостойка – это конструкция из алюминия или ПВХ. Также в ее состав входит столешница и фризовая панель. Наверху обычно расположен рекламный щит с логотипом рекламируемой продукции, ее фотография или картинка. Промостойка-трибуна намного больше классической, и удобна тем, что возле нее может разместиться большее количество потенциальных покупателей.

Многоразовая промостойка может быть использована несколько раз, так как логотип крепится с помощью специального скотча, не портя поверхности дорогостоящей конструкции. Мобильная промостойка имеет небольшие габариты, что позволяет ее с легкостью перевозить и устанавливать в любом месте. Промостойка-ресепшн выполняет не рекламную. А информационную функцию. Она рассчитана на двух работников, которые рекламируют товары и предоставляют желаемую информацию потенциальным покупателям.

Чаще всего используются стойки напольные, которые устанавливаются на видном месте и на участках большого скопления людей. Любая рекламная стойка должна иметь яркий дизайн и броскую расцветку, а также индивидуальное и привлекательное оформление. Обычно стойка выполняет продвижение продукции одного производителя.

Создаются они из различных материалов, однако наиболее часто встречаются конструкции из металла или пластика, дерева или ДСП, а также из прочного стекла. Рекламное изображение создается с помощью широкоформатной печати на пленке, которая наклеивается на стойку. Дополнительно может выполняться гравировка с применением лазера или наклеиваться оригинальные аппликации, создаваемые из винила.

Нередко встречаются стойки из картона, которые могут выдержать даже 100 кг веса. Такие конструкции очень удобны для перемещения и транспортировки, поскольку легко складывается и не занимает много места. Также картонные стойки считаются наиболее доступными из всех других вариантов.

Чаще всего стойки создаются по индивидуальному заказу, который учитывает специфику и габариты товара, который будет на ней располагаться.

 

Промостойки обладают рядом преимуществ в отличие от других современных способов рекламирования товаров, среди которых возможность быстрого транспортирования и многократного использования. Также она очень компакта в разобранном виде. Высота конструкции и яркая композиция рекламных элементов придает огромную выразительность промостойкам.