Виды интерьерной рекламы

Интерьерная реклама — это, информационные носители, обладающие различной конфигурацией, формами и способами оформления. Рекламные модули размещаются внутри помещений и направлены на улучшенное восприятие, стимулируют интерес и способствуют интенсивному развитию любой компании. Не стоит предполагать, что финансовые затраты не оправдают затрат, это не прихоть, а скорей необходимость. Реклама обеспечивает динамичное развитие и качественно изготовленная конструкция обязательно себя оправдает.

К наиболее распространённым и популярным носителям можно отнести следующие модификации:

  • тонкие световые панели;
  • объемные буквы;
  • акрилайты;
  • POS-материалы: офисные вывески, таблички, канцелярские принадлежности;
  • интерактивные стенды;
  • рекламные стойки, штендеры.

У каждой из вышеперечисленной рекламной продукции свое персональное предназначение. Например, световые панели являются неотъемлемой атрибутикой банковских учреждений, ведь на лицевой поверхности рекламного носителя можно разместить не только логотип или рекламный слоган, но и полезную информацию о новых вкладах, программах. Интерактивные стенды являются незаменимым инструментом для изучения статистики при динамической рекламе, позволяющей потребителям активно принимать участие в социальных опросах. Каждая реклама несет в себе определенную функцию и от того насколько грамотно задействованы все механизмы, зависит эффективность продвижения того или иного рекламируемого товара.

Незаменимым функциональным элементом в области рекламы интерьерные носители выступают при оформлении презентационных, выставочных мероприятий, при декорировании торгового оборудования и витрин, а также невозможно себе представить создание постеров и плакатов без этого перспективного способа. Сегодня возможности не ограниченны, прогресс настолько шагнул вперёд, что практически вся техническая база оснащена современными функциями, механизмами, позволяющими достичь высокого качества изображения, точной передачи цветового спектра. И интерьерная печать не исключение.

Как правило, для формирования рекламного поля используются чернила на водной основе. Для дополнительной защиты готовой продукции требуется проводить ламинирование. Особенностью данного вида печати заключается в минимальной устойчивости к повышенной влажности, собственно, поэтому и рекомендуется поверхность рекламного блока ламинировать, но зато в отличие от других категорий чернил, получаемое изображение обладает высокими показателями цветопередачи.