Участие промоутеров в рекламных акциях позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к индивидуальному потребителю, сообщение в этом случае носит максимально личностный и индивидуальный характер, место воздействия максимально приближается к месту продажи или к месту, где принимается решение о покупке.
На сегодняшний день в эффективности промоушн-акций сомневаться не приходится, ведь она основывается на личном живом общении, направленном на конкретного человека. Немногие люди способны проигнорировать предложение профессионального промоутера, рассказывающего о преимуществах того или иного товара. Положительное отношение к улыбчивому, позитивному промоутеру подсознательно переносится на продукт, и потребитель тут же улучшает свое мнение о нем. Многообразие форматов промоушн-акций позволяет потребителю попробовать, оценить аромат, потрогать, испытать тот или иной продукт. Часто этот тест, проведенный самим потребителем, служит основным стимулом для последующей покупки, даже если сначала человек приобретать товар не планировал.
АКЦИИ, ВОЗДЕЙСТВУЮЩИЕ НА КОНЕЧНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ. CONSUMER PROMOTION
Consumer promotion - комплекс мероприятий, направленных на конечного потребителя. Позволяет донести желаемую информацию о бренде до покупателя в различных каналах и увеличить лояльность к бренду путём прямого воздействия на конечного потребителя Раздача промоутерами рекламных посматериалов.
Раздача промоутерами рекламных материалов является самым распространенным форматом промоакции.
POS-материалы (ПОС-материалы) (англ. Point of Sale Materials) Материалы, относящиеся к печатной рекламе и предназначенные для поддержки розничной торговли, размещенные непосредственно в местах продаж. Это, как правило, печатные материалы на бумаге, картоне, гофрокартоне, пластике и ткани. Все, что содержит информацию о рекламируемой компании, ее логотип и другие отличительные знаки, мы относим к посматериалам. Промоутеры раздают Листовки, Буклеты, Купоны, Флаеры, Газеты, Журналы, Воздушные шары, Сувенирная продукция. Раздача посматериалов являются неотъемлемой частью любого формата промоакции. Целью раздачи любых посматериалов является донесение до максимального числа людей информации, способствующей продвижению определенного бренда.
При выборе данного вида промоакции необходимо обратить внимание на следующие факторы, позволяющие повысить эффективность и коэффициент отдачи от данной промоакции:
1.Место и время проведения.
Обычно это территории, прилегающие к станциям метрополитена, непосредственно у объектов, которые нужно прорекламировать, оживленные улицы, территории торговых центров, то есть места скоплений большого количества людей. Судя по многолетнему опыту работы, в таких местах эффективно раздается около 120-150 штук посматериалов в час одним промоутером. Исходя из этих цифр, можно рассчитать количество тиража для заказа промоакции.
Немаловажным фактором является время, выбранное для проведения рекламной акции. В будние дни чаще всего берутся 4-5 вечерних часов, когда идущие с работы люди не так спешат и могут уделить промоутеру некоторое время, чтобы выслушать заинтересовавшую их рекламную информацию. В выходные дни эффективен целый день и даже ночное время (для акций в ночных клубах).
2.Ориентация на определенную целевую аудиторию.
С помощью раздачи посматериалов можно охватить самую широкую потребительскую группу. Иногда необходимо сделать определенную выборку по возрасту, половому признаку, видимому социальному статусу и т.д. Перед началом рекламной акции мы инструктируем промоутеров, на какую конкретно целевую аудиторию нужно обратить наиболее пристальное внимание.
3. Содержание и внешний вид раздаваемых посматериалов.
Доказано, что яркий внешний вид листовки, флайера, буклета, привлекающий внимание, создает благоприятный эффект и повышает вероятность того, что человек, его получивший, воспользуется содержащейся информацией. Крупно должно быть выделено, что именно предлагается, где это можно получить, дополнительным стимулом для потенциального покупателя являются скидки, которые можно получить при предъявлении данного посматериала.
С помощью раздачи промоутером газет, журналов, воздушных шаров привлечь внимание потенциальных потребителей проще, они более охотно воспринимают такие посматериалы. Так же повышает эффективность яркие зрительные образы-промоодежда для промоутеров. Это могут быть футболки и бейсболки, жилеты, креативные костюмы-все, что позволяет выделится промоутеру и обращает на себя внимание.
4. Работа промоутера.
Наши промоутеры-коммуникабельные, симпатичные, активные юноши и девушки. Мы сами обучаем персонал даже перед небольшими проектами, проводим инструктажи, а также контролируем работу своих промоутеров. В любой момент проведения рекламной акции силами нашего агентства, заказчик может узнать от менеджера, что именно происходит в местах раздачи. Менеджер проекта предоставляется бесплатно.