С целью привлечения внимания к своей продукции, её рекламирования и продажи многие крупные и начинающие деятельность строительные компании принимают участие в специально проводимых выставочных мероприятиях. Для того чтобы стендом организации заинтересовалось большое количество потенциальных посетителей, а её участие в выставке оказалось наиболее запоминающимся и ярким, следует организовать профессиональные выставочные промоакции.
Как это правильно сделать?
К одному из быстрых и простых способов познакомить посетителей выставки с продукцией строительной отрасли можно отнести использование услуги профессионалов на постоянной или временной основе.
Чем занимаются промоутеры на строительной выставке?
К основной задаче промоутеров (или стендистов) относится работа непосредственно возле выставочного стенда организации. Такая работа напрямую связана с консультированием и ответами на вопросы участников выставки.
Как это делается?
Промоутеры первого звена в фирменной одежде строительной организации стоят на входе и приглашают посетить конкретные стенды при помощи раздачи листовок, буклетов и иных агитационных материалов. Они имеют располагающую внешность и грамотную речь, коммуникабельны и обязательны, обладают особой стрессоустойчивостью, т.к. в процессе выставки могут сталкиваться с различными нестандартными ситуациями.
Для этой роли лучше всего подойдут симпатичные девушки, а рядом с ними колоритный, приветливый и улыбающийся персонаж в комбинезоне и каске - строитель Степан. Он раздаёт шарики с логотипом фирмы и безвозмездно делится с присутствующими своим хорошим настроением.
Для закрепления положительного эффекта промоутеры должны быть заметны буквально повсюду. Это могут быть не только распространители листовок, но и мультимедиа-промоутер с промо-роликом на спине, а также промоутер-модель с броским слоганом на промо-одежде. При этом промоутерами может работать временный квалифицированный персонал, что существенно снижает затраты строительной фирмы на компенсационные пакеты для сотрудников (такие расходы отсутствуют или просто минимальны). При этом понравившихся сотрудников компания может пригласить к себе в штат, что позволит избежать затрат на поиск персонала и его подбор.
Какие результаты можно получить?
Используя на тематических выставках промоутеров, вести дела в сфере строительных услуг можно с большим изяществом, по сравнению с иными участниками рынка. Также есть возможность продемонстрировать такие свои основные качества, как гибкость стратегических решений, динамичность, высокая коммуникабельность и мобильность.