Промоутер на ювелирной выставке

Ювелирная выставка — это отличная возможность не только представить свои творения, но и познакомиться с новинками конкурентов. Тиражируемые образцы, авторские изделия, эксклюзив, привычная классика — всё это рассчитано на самую разную аудиторию. И всем посетителям должно быть интересно и удобно. Чтобы ювелирная выставка прошла на действительно высоком уровне, в качестве помощников для ее проведения необходимо пригласить промоутеров и моделей.

Почему без промоутера не обойтись?

Промоутер — это тот сотрудник, который работает непосредственно с целевой аудиторией продукта во время проведения выставки. Именно этот специалист может донести до приглашенных на выставку людей ту информацию, которая способствует привлечению их внимания к ювелирной продукции. Он предлагает померить изделия, потрогать их, узнать, из чего и как они были сделаны.

Толковый промоутер способен выделить из толпы «нужных» людей, грамотно обратиться к ним, поведать о предложениях компании. Все действия такого сотрудника в итоге приведут к тому, что люди придут и купят ваше ювелирное украшение. То есть промоутер стимулирует возможных покупателей к приобретению созданных вами ювелирных изделий. Но это не единственное назначение промоутера.

Также данный специалист создает имидж раскручиваемого бренда. Благодаря этому у целевой аудитории вырабатывается доверие к созданной вашей компанией ювелирной продукции. Для привлечения еще большего внимания приглашаются специальные модели.

Преимущества услуг временного персонала

Промоутеры и модели — персонал временный. Заказывая услуги такого персонала, вы получите возможность воспользоваться следующими значимыми преимуществами:

  • Возможность сократить расходы на сотрудников и при этом не потерять качество труда.
  • Возможность получить квалифицированных работников в требуемом количестве и на нужный период.
  • Возможность взять работника в любое время, затратив при этом на его поиски пару минут (набрать номер специализированной компании и договориться об услуге).
  • Нет необходимости тратить много денег на компенсационные пакеты, так как для временных работников их или нет, или они минимальны.
  • Возможность выбирать сотрудника, а не разбираться в предложенных кандидатурах. Промоутеры и модели организуют такую ювелирную выставку, которая отличится своим великолепием, познавательностью и шиком!