Для чего проводятся выставки по металлообработке?
В выставках по металлообработке принимают участие российские и западные производители, которые презентуют свои новые технологии и достижения в области станкостроения и металлообработки, выпуска перерабатывающих устройства для промышленности и модернизированных инструментов. Благодаря таким мероприятиям многие предприятия и организации получают отличную платформу, которая способна не только расширить их рынки сбыта, но и повысить их деловую активность с учётом использования последних инновационных технологий в этой отрасли.
Как наиболее эффективно использовать такую платформу?
Для такой цели стоит воспользоваться услугами промоутера. На выставках он выполяет несолько функиций. Как правило, такие мероприятия проходят в течение трех-пяти дней. За этот не слишком большой период нужно сделать всё возможное, чтобы привлечь к своим стендам максимальное количество пользователей. Именно с этими функциями отлично справятся несколько промоутеров. Их главным оружием является грамотность и личное обаяние, от которых нередко напрямую зависит успех всей акции.
Что делают промоутеры?
Промоутеры раздают на входе в зал листовки, визитные карточкм и приглашения, в которых указан номер стенда и содержится описание фирмы, предлагающей свою продукцию. Одновременно они стоят непосредственно рядом со стендом и напрямую приглашают участников мероприятия ознакомиться с продукцией фирмы. Они же напрямую регулируют людские потоки, находящихся внутри стенда. Кроме того, они могут заниматься отсеиванием неопределившихся и нежелательных посетителей, предложив им полный пакет всевозможных печатных рекламных материалов.
Нередко на стенде могут работать промоутеры-официанты, занимающиеся обслуживанием переговоров, происходящих между посетителями выставочного мероприятия и менеджером компании. Для имиджевой презентации некоторые организации могут пригласить на постоянную или временную работу промоутеров-моделей.
Каким образом работают эти специалисты?
Над конкретной BTL-акцией такие специалисты начинают работать задолго до её начала. Весь постоянный или временный персонал, прошедший кастинг, должен пройти ещё и специальный тренинг, который поможет более детально ознакомиться с конкретными свойствами предлагаемой продукции. По окончании тренинга промоутеры разбираются в продукции металлообработки и станкостроения не хуже непосредственных её продавцов. Это даёт им возможность в процессе проведения выставки выполнять обязанности продавцов.