Мерчандайзинг: основные цели и задачи

Для того, чтобы в торговых точках продвигать продукцию разнообразными способами, используют такое направление, как мерчандайзинг. Эта деятельность направлена на то, чтобы решать задачи по повышению узнаваемости определенного бренда либо к увеличению продаж какой-либо продукции.

Мерчандайзинг может выполнять разнообразные операции в продуктовых сетях. Перечень услуг будет формироваться в зависимости от индивидуальных условий заказчика и особенностей торговых точек. Примеры оказания таких услуг можно посмотреть на https://smart-merch.ru/.

Выкладка продукции

Товары в магазинах должны располагаться на видном месте на стеллажах и витринах. При этом, они должны распределяться по категориям и быть выложены этикетками в проход. Такая выкладка продукции позволит привлечь внимание покупателей и направить их на совершение покупки.

Контроль ассортимента

Чтобы в магазине было достаточное количество запасов продукции, мерчандайзер должен следить за тем, какое количество товара находится на складе. Как только его становится меньше, специалист должен связаться с руководством магазина и сделать закупку.

Обновление ценников

Каждая позиция должна иметь специальную карточку, на которой будет написана стоимость и описание товара. Это дает возможность клиенту ознакомиться с нужной информацией и принять решение о покупке.

Проведение акций

Чтобы привлечь внимание максимального количества покупателей, тем самым повысить узнаваемость бренда, в магазинах устраивают промо-акции. Делать это нужно регулярно, ведь от этого будут свои плюсы.

Учет

Каждый предприниматель имеет аналитические таблицы, в которых указываются запасы определенной продукции и количество их сбыта за определенный срок. Если возникнет необходимость, специалисту сотрудник магазина может прислать фотографии витрин не только с их продукцией, но и с полками конкурентов.

Чтобы продукция продавалась еще большим количеством, витрины должны быть аккуратными, как и сама выкладка товара. Продажи может увеличить опытный консультант. Он встретит потенциального покупателя в соответствующем отделе и будет выяснять, что он хочет приобрести. При такой ненавязчивой беседе, консультант будет предлагать товары определенной торговой марки. Таким образом, продажи будут увеличены.