Блог о рекламе

Чему вы можете научиться, работая промоутером?


Сложно найти более подходящую работу для студента, чем должность промоутера. Она сочетает в себе несколько важных свойств, которые делают ее студенческой профессией: относительно свободный график, приличная заработная плата, невысокие требования к кандидатам. Особенно часто в промоутеры идут девушки с начальных курсов ВУЗов, обладающие приятной внешностью и грамотной речь

Платки и шарфы – традиционные фирменные аксессуары


В последние годы все больше организаций независимо от своего статуса и численности коллектива прибегают к использованию корпоративного стиля в одежде. Их руководители ставят на одно из первых мест создание положительного имиджа компании, укрепление командного духа в коллективе. С этой целью заказывается единая форма одежды для сотрудников, а также аксессуары с корпоративной символикой.

Продвижение с помощью промо-акций


Отдельно используя промо-акции сделать продукт известным невозможно, но они помогают поднять продажи компании в совместной работе с другими методами раскрутки. Этот способ обращён непосредственно к сегменту покупателей. Применяя хитрости рекламы, вы всегда достигнете максимального результата.

Как одеть промоутера?


Посещая различные действа, начинаешь скучать, однообразные промоутеры, ресепшионисты, а также ведущие с указкой. Для меня было новинкой увидеть потрясающее шоу на международном форуме, который проходил в Москве. Организаторы постарались создать кураж, а изюминка состояла в числе приглашённых моделей из элитного агентства.

Реклама – двигатель торговли


Думаю каждый владелец бизнеса или будущий предприниматель понимает что без рекламы ваш бизнес не сдвинется с мертвой точки. Замечу, что промоакции являются достаточно новым веянием в маркетинге и в рекламном бизнесе в целом.

Не навязывай себя потребителю, навязчивая реклама не работает


Предложите попробовать, продегустировать, предложите образцы продукции или ещё как-то заинтересуйте. Если он действительно признал преимущества твоего продукта. Если же клиент почувствует, что тобой движут только собственная выгода, а не его интересы, он никогда не купит рекламируемый товар.

Желание быть рекламируемым


Сколько времени тратит среднестатистический горожанин на рассматривание рекламы? Утром за завтраком минут десять, по дороге на работу еще полчаса и на работе практически весь день. И даже если он ни разу не покинет свой офис, реклама никуда не исчезнет из его поля зрения. Потому как она повсюду.

Супервайзер. Кто? Что? В чем специфика работы?


Люди, занимающиеся супервайзерством имеют такие задачи, как выезд на объекты и контроль над успешностью проведения акционерных собраний. Таким образом они следят за работой персонала. Но особенность в том, что ширина области работы зависит от грандиозности работы и сферы деятельности организации.

Распространение листовок под дворники автомобиля


На сегодняшний день, чтобы добиться успеха в своей рекламной кампании и оправдать вложенные в нее средства, необходимо использовать не только приемы наружной рекламы и средства массовой информации. Очень эффективной является также расклейка листовок и рекламы. Этот вид рекламы хорош тем, что можно охватить большую аудиторию людей.

Как заставить рекламную листовку продавать


Ежедневно, проходя по оживленным улицам своего города, мы «набираем» кучу пестрой макулатуры, которую нам щедро раздают промоутеры. И чаще всего выкидываем все эти листовки в ближайшую урну. Невольно задаешься вопросом: «И кому надо тратить столько времени и сил на разработку текста и оформления, денег на печать и оплату труда промоутеров, ведь все равно результат окажется на помойке?» Если это правда, популярность данного вида BTL должна была уже давно сойти на нет. Но количество подобных рекламных кампаний только растет. Получается, эффективность от раздачи листовок все-таки существует?

Промоутеры – специальные сотрудники


Промоутеры – специальные сотрудники, которые нанимаются рекламным агентством с целью продвижения продукции фирмы на рынке. Задачей любого из них является пробуждения в проходящих мимо людях интереса к рекламируемым товарам.

Реклама и pr в выставочной деятельности


Выставочное мероприятие является разнонаправленным событием. Без сомнения, для продвижения как самой экспозиции, так и фирм и организаций, участвующих в выставке, большое значение оказывают классические средства пиар-хода: наружная реклама, телевизионные показы, пресса, радиовещание, директ и т.д. Но главное решение, примет ли заявленный предприниматель или компания участие в выставке или нет, зависит от пиар-деятельности спонсора мероприятия или участника.

Промо персонал – творческие и активные профессионалы


Приглашенный на выставку для работы промо персонал сам оценивает складывающуюся ситуацию вокруг рекламируемого продукта и формирует свою тактику действий. Это постоянный творческий процесс, где часто приходится импровизировать.

От каких факторов зависит эффективность услуги промоутера?


Работа промоутера подойдет далеко не каждому человеку. Это творческая работа, требующая максимальной отдачи. В перечень обязанностей промоутера входит подробный рассказ потенциальным клиентам о продукции или услугах компании, их преимуществах, выгодах, консультация по вопросам товаров (услуг) и раздача рекламных материалов.

Промо модели для работы на выставках


Одной из наиболее часто запрашиваемых в нынешнее время услуг, которые оказывают лучшие промо и модельные агентства, является именно предоставление персонала для работы на стендах, такого как стендистки и промо модели, а также сопровождение на выставочных мероприятиях.

Идеальные листовки для привлечения потенциальных клиентов


Листовки, если они разработаны и продвигаются правильно, могут оказаться мощной рекламой и привлечь внимание новых клиентов к вашему бизнесу. Вот несколько советов по созданию листовок для привлечения новых клиентов.

Промо-акции — эффективное бизнес предложение для производителя


Продвижение товара и увеличение продаж – вот что нужно сегодняшнему производителю. И прекрасным бизнес-предложением для производителя становится услуга «Промо».

Одежда для промоутеров: футбоки


Чаще всего футболки с логотипами используются в рекламных целях. Они могут привлечь внимание к бренду.

Как продать товар: советы промоутерам


Некоторые промоутеры допускают ошибку, считая, что покупателям абсолютно не интересна дополнительная информация о продукции. Однако это далеко не так: сегодня люди хотят узнать больше о товаре, его использовании и происхождении.

Акции дегустации в плюсах и минусах


Это по-настоящему "вкусный" способ маркетинга. Грамотно организованная дегустация способна сформировать у клиента положительное мнение о продукте. Имеет значение не только его вкус, но и подача блюда.