Блог

Супервайзер. Кто? Что? В чем специфика работы?


Люди, занимающиеся супервайзерством имеют такие задачи, как выезд на объекты и контроль над успешностью проведения акционерных собраний. Таким образом они следят за работой персонала. Но особенность в том, что ширина области работы зависит от грандиозности работы и сферы деятельности организации.

Распространение листовок под дворники автомобиля


На сегодняшний день, чтобы добиться успеха в своей рекламной кампании и оправдать вложенные в нее средства, необходимо использовать не только приемы наружной рекламы и средства массовой информации. Очень эффективной является также расклейка листовок и рекламы. Этот вид рекламы хорош тем, что можно охватить большую аудиторию людей.

Как заставить рекламную листовку продавать


Ежедневно, проходя по оживленным улицам своего города, мы «набираем» кучу пестрой макулатуры, которую нам щедро раздают промоутеры. И чаще всего выкидываем все эти листовки в ближайшую урну. Невольно задаешься вопросом: «И кому надо тратить столько времени и сил на разработку текста и оформления, денег на печать и оплату труда промоутеров, ведь все равно результат окажется на помойке?» Если это правда, популярность данного вида BTL должна была уже давно сойти на нет. Но количество подобных рекламных кампаний только растет. Получается, эффективность от раздачи листовок все-таки существует?

Промоутеры – специальные сотрудники


Промоутеры – специальные сотрудники, которые нанимаются рекламным агентством с целью продвижения продукции фирмы на рынке. Задачей любого из них является пробуждения в проходящих мимо людях интереса к рекламируемым товарам.

Реклама и pr в выставочной деятельности


Выставочное мероприятие является разнонаправленным событием. Без сомнения, для продвижения как самой экспозиции, так и фирм и организаций, участвующих в выставке, большое значение оказывают классические средства пиар-хода: наружная реклама, телевизионные показы, пресса, радиовещание, директ и т.д. Но главное решение, примет ли заявленный предприниматель или компания участие в выставке или нет, зависит от пиар-деятельности спонсора мероприятия или участника.

Промо персонал – творческие и активные профессионалы


Приглашенный на выставку для работы промо персонал сам оценивает складывающуюся ситуацию вокруг рекламируемого продукта и формирует свою тактику действий. Это постоянный творческий процесс, где часто приходится импровизировать.

От каких факторов зависит эффективность услуги промоутера?


Работа промоутера подойдет далеко не каждому человеку. Это творческая работа, требующая максимальной отдачи. В перечень обязанностей промоутера входит подробный рассказ потенциальным клиентам о продукции или услугах компании, их преимуществах, выгодах, консультация по вопросам товаров (услуг) и раздача рекламных материалов.

Промо модели для работы на выставках


Одной из наиболее часто запрашиваемых в нынешнее время услуг, которые оказывают лучшие промо и модельные агентства, является именно предоставление персонала для работы на стендах, такого как стендистки и промо модели, а также сопровождение на выставочных мероприятиях.

Идеальные листовки для привлечения потенциальных клиентов


Листовки, если они разработаны и продвигаются правильно, могут оказаться мощной рекламой и привлечь внимание новых клиентов к вашему бизнесу. Вот несколько советов по созданию листовок для привлечения новых клиентов.

Промо-акции — эффективное бизнес предложение для производителя


Продвижение товара и увеличение продаж – вот что нужно сегодняшнему производителю. И прекрасным бизнес-предложением для производителя становится услуга «Промо».

Одежда для промоутеров: футбоки


Чаще всего футболки с логотипами используются в рекламных целях. Они могут привлечь внимание к бренду.

Как продать товар: советы промоутерам


Некоторые промоутеры допускают ошибку, считая, что покупателям абсолютно не интересна дополнительная информация о продукции. Однако это далеко не так: сегодня люди хотят узнать больше о товаре, его использовании и происхождении.

Акции дегустации в плюсах и минусах


Это по-настоящему "вкусный" способ маркетинга. Грамотно организованная дегустация способна сформировать у клиента положительное мнение о продукте. Имеет значение не только его вкус, но и подача блюда.

Раздача листовок в автомобильных пробках


Современные мегаполисы характеризуются не только развитой инфраструктурой, наличием большого количества магазинов, торговых центров, заведений для отдыха и досуга, но и частными пробками в часы пик в центральной части города или на выезде из спальных районов

Как проходит раздача листовок


Раздача листовок является простым и достаточно эффективным способом донесения нужной информации до потенциального клиента. Успех этой акции напрямую зависит от профессионализма и ответственности промоутеров, занимающихся ее проведением.

Как привлечь новых покупателей?


Чтобы вести успешную рекламную кампанию, нужно не бояться экспериментировать, постоянно придумывать что-то новое. Практика показывает, что невозможно с первого раза придумать гениальную рекламу, которая тут же даст результат.

Случаи, когда реклама бывает полезной


Однообразная реклама уже давно утомила людей, поэтому специалисты в сфере рекламы пришли к выводу, что именно люди должны контактировать с рекламой, а не наоборот. В связи с этим, многие компании решили распространять не только информацию о своих товарах или услугах, но и различные полезные бесплатные товары и технологии.

Секреты удачных рекламных листовок


Одним из популярных и на первый взгляд очень простых способов рекламы является раздача листовок и расклейка объявлений. Эти семь практических советов помогут эффективнее применять данный метод.

Важно правильно использовать POS-материалы


При организации рекламной кампании важно правильно использовать POS-материалы. Плакаты, развешенные в магазине, информируют потребителей об услугах и товарах, акциях и интересных предложениях, а также презентуют компанию, рассказывают о ней, формируют её имидж.

Простые маркетинговые идеи для вашего бизнеса


Часто предприниматели думают, что маркетинг - дорогое удовольствие для фирмы. Но если его не использовать в рекламе, то как клиенты узнают о вас или будут помнить после того как совершат покупку.