Блог

Как продать товар: советы промоутерам


Некоторые промоутеры допускают ошибку, считая, что покупателям абсолютно не интересна дополнительная информация о продукции. Однако это далеко не так: сегодня люди хотят узнать больше о товаре, его использовании и происхождении.

Акции дегустации в плюсах и минусах


Это по-настоящему "вкусный" способ маркетинга. Грамотно организованная дегустация способна сформировать у клиента положительное мнение о продукте. Имеет значение не только его вкус, но и подача блюда.

Раздача листовок в автомобильных пробках


Современные мегаполисы характеризуются не только развитой инфраструктурой, наличием большого количества магазинов, торговых центров, заведений для отдыха и досуга, но и частными пробками в часы пик в центральной части города или на выезде из спальных районов

Как проходит раздача листовок


Раздача листовок является простым и достаточно эффективным способом донесения нужной информации до потенциального клиента. Успех этой акции напрямую зависит от профессионализма и ответственности промоутеров, занимающихся ее проведением.

Как привлечь новых покупателей?


Чтобы вести успешную рекламную кампанию, нужно не бояться экспериментировать, постоянно придумывать что-то новое. Практика показывает, что невозможно с первого раза придумать гениальную рекламу, которая тут же даст результат.

Случаи, когда реклама бывает полезной


Однообразная реклама уже давно утомила людей, поэтому специалисты в сфере рекламы пришли к выводу, что именно люди должны контактировать с рекламой, а не наоборот. В связи с этим, многие компании решили распространять не только информацию о своих товарах или услугах, но и различные полезные бесплатные товары и технологии.

Секреты удачных рекламных листовок


Одним из популярных и на первый взгляд очень простых способов рекламы является раздача листовок и расклейка объявлений. Эти семь практических советов помогут эффективнее применять данный метод.

Важно правильно использовать POS-материалы


При организации рекламной кампании важно правильно использовать POS-материалы. Плакаты, развешенные в магазине, информируют потребителей об услугах и товарах, акциях и интересных предложениях, а также презентуют компанию, рассказывают о ней, формируют её имидж.

Простые маркетинговые идеи для вашего бизнеса


Часто предприниматели думают, что маркетинг - дорогое удовольствие для фирмы. Но если его не использовать в рекламе, то как клиенты узнают о вас или будут помнить после того как совершат покупку.

Что можно распространять


Распространение и раздача листовок — это самые популярные и простые промоакции, которым пользуется большинство рекламодателей. Более пятидесяти процентов промобазы агентства рекламы составляют различные промоутеры и супервайзеры

Эффективность BTL-акций


BTL-акции сегодня стали эффективным маркетинговым механизмом для продвижения продукции в массы. Чтобы промоакция имела успех необходимо провести тщательный анализ рынка и оценить ряд факторов.

Кто такой промоутер?


Промоутер – это человек, рекламирующий какой-либо товар или услугу. В его обязанности входит продвижение товара посредством предложения посетителям магазинов или прохожим. Труд промоутера, как правило, оплачивается по завершении акции, рекламной кампании заранее оговоренной суммой за каждый день.

Промо акции — прошлое и настоящее


Считается, что первые промо акции появились в Америке, где зародилось само понятие btl маркетинга. В России их начали применять только в 90-х годах прошлого века. Это связано с появлением на рынке крупных западных компаний, именно они показали русским бизнесменам эффективность промо мероприятий в продвижении товара

Как повысить продажи: акции и скидки


Компании-производители, выпуская продукцию на рынок, стараются использовать маркетинговые инструменты с целью продвижения и мотивации покупателя к приобретению товара.

Бизнес: компания по проведению промо-акций


Довольно часто молодые и энергичные люди стремятся построить свой бизнес. Как правило, востребованные отрасли нуждаются в наличии стартового капитала и немаленького. Но это еще не повод отказываться от своей мечты. В бизнесе – как в танце, есть легкие движения и не требующие больших трат направления.

Расклейка рекламы и листовок


В чем же секрет высокой популярности такой деятельности? Вероятно в очень большом охвате целевой аудитории. Если применять на полную силы компаний по распространению объявлений, то даже за 1 сутки получиться охватить до восьмидесяти процентов жителей крупного мегаполиса. А ведь это много миллионов глаз.

Распространение листовок как промоакция


Распространение листовок на сегодняшний день является одним из очень результативных механизмов в рекламном бизнесе. Но при том, применяя совсем немного усилий, рождается возможность охватить огромную аудиторию и показать различный товар особо детально.

Как выбрать промоутера для своей компании


Сегодня объявления о приеме на работу наполнены неизвестными словами, которые не все могут понять. Какие это за вакансии, и какие обязанности будущего работника? Одной из популярных вакансий является промоутер.

Промостойки и промостолы


Время, когда новый товар представляли на развалах и раскладывали на асфальте, прошли. В наши дни продукцию раскладывают, как можно ближе к глазам потенциальных покупателей, что удобнее всего делать на столе.Специально для рекламных акций и продаж придумано такое приспособление, как промостолы.