Блог о рекламе

Какие задачи решает продвижение в социальных сетях?


В последних своих публикациях я подробно останавливался на социалках. Думаю, что многим не понятно чем же конкретно могут пригодится социальные сети. Рассмотрю со своей точки зрения, поэтому постараюсь изложить предельно просто.

Супервайзер: описание и функции


Невзирая на тот факт, что супервайзерами сегодня работают многие, далеко не все среднестатистические россияне представляют себе эту профессию.

BTL-услуги


Наше рекламное агентство качественно организует и предоставит любые виды BTL-услуг

Как оставаться в курсе последних акций и распродаж?


Чтобы быть в курсе последних новинок, реальных цен и различных распродаж можно посещать сайты по продаже товаров. Современный человек довольно много времени проводит в социальных сетях, будь то фэйсбук, контакт или одноклассники.

Вакансия промоутер: что стоит знать


На помощь многим приходить возможность получать стипендию или же материальная поддержка мам и пап. При этом все равно очевиден тот факт, что собственную взрослость и независимость можно обрести только путем самостоятельного обеспечения своей жизни.

Работа "Супервайзер"


За время каникул можно не только успеть отдохнуть и развлечься, но и подзаработать немного денег на карманные расходы. Я вышла на разведку и нашла на целый месяц себе временную должность с таинственным названием «Супервайзер»

Промоформа. Что это такое и для чего это нужно


Для участия в рекламных акциях любого формата, будь то обычная раздача флаеров, дегустация продуктов питания, выдача подарков за покупку, консультирование, работа на выставках, спреинг парфюмерии привлекаются промоутеры, одетые в специальную брендированную одежду. Это и есть промоформа. Ее виды бывают различными, ее форма и внешний вид многообразны и обусловлены только креативом заказчика и его бюджетом.

Зачем нужна дегустация?


Дегустация - пожалуй, самый эффективный инструмент продвижения в сегменте продуктов питания. Смысл акции в том, что специально обученные промоутеры предлагают покупателям в торговых точках попробовать продукцию. В дополнение к этому очень часто раздаются листовки, рассказывающие о производителе.

Распространение листовок в Москве


Наши специалисты помогут вам составить адресную программу распространения корреспонденции и рекламных предложений, чтобы вы смогли получить максимальный эффект от рассылки. Курьеры и полевой персонал доставит дорхенгеры, газеты, листовки или посылки непосредственно в руки вашего адресата.

Модели в роли персонала для выставки


Широкие связи российских фирм-производителей и интерес к зарубежным контрактам вызвали необходимость приглашения в качестве персонала выставки моделей-переводчиков. Это девушки приятной внешности, имеющие высшее образование, знающие один-два иностранных языка.

Организация дегустаций


Организация и проведение дегустаций - востребованная услуга, с помощью которой возможно хорошо разрекламировать продукт, ознакомить с ним большую аудиторию потенциальных клиентов. Этот BTL-инструмент позволяет очень многое.

Чему вы можете научиться, работая промоутером?


Сложно найти более подходящую работу для студента, чем должность промоутера. Она сочетает в себе несколько важных свойств, которые делают ее студенческой профессией: относительно свободный график, приличная заработная плата, невысокие требования к кандидатам. Особенно часто в промоутеры идут девушки с начальных курсов ВУЗов, обладающие приятной внешностью и грамотной речь

Платки и шарфы – традиционные фирменные аксессуары


В последние годы все больше организаций независимо от своего статуса и численности коллектива прибегают к использованию корпоративного стиля в одежде. Их руководители ставят на одно из первых мест создание положительного имиджа компании, укрепление командного духа в коллективе. С этой целью заказывается единая форма одежды для сотрудников, а также аксессуары с корпоративной символикой.

Продвижение с помощью промо-акций


Отдельно используя промо-акции сделать продукт известным невозможно, но они помогают поднять продажи компании в совместной работе с другими методами раскрутки. Этот способ обращён непосредственно к сегменту покупателей. Применяя хитрости рекламы, вы всегда достигнете максимального результата.

Как одеть промоутера?


Посещая различные действа, начинаешь скучать, однообразные промоутеры, ресепшионисты, а также ведущие с указкой. Для меня было новинкой увидеть потрясающее шоу на международном форуме, который проходил в Москве. Организаторы постарались создать кураж, а изюминка состояла в числе приглашённых моделей из элитного агентства.

Реклама – двигатель торговли


Думаю каждый владелец бизнеса или будущий предприниматель понимает что без рекламы ваш бизнес не сдвинется с мертвой точки. Замечу, что промоакции являются достаточно новым веянием в маркетинге и в рекламном бизнесе в целом.

Не навязывай себя потребителю, навязчивая реклама не работает


Предложите попробовать, продегустировать, предложите образцы продукции или ещё как-то заинтересуйте. Если он действительно признал преимущества твоего продукта. Если же клиент почувствует, что тобой движут только собственная выгода, а не его интересы, он никогда не купит рекламируемый товар.

Желание быть рекламируемым


Сколько времени тратит среднестатистический горожанин на рассматривание рекламы? Утром за завтраком минут десять, по дороге на работу еще полчаса и на работе практически весь день. И даже если он ни разу не покинет свой офис, реклама никуда не исчезнет из его поля зрения. Потому как она повсюду.

Супервайзер. Кто? Что? В чем специфика работы?


Люди, занимающиеся супервайзерством имеют такие задачи, как выезд на объекты и контроль над успешностью проведения акционерных собраний. Таким образом они следят за работой персонала. Но особенность в том, что ширина области работы зависит от грандиозности работы и сферы деятельности организации.

Распространение листовок под дворники автомобиля


На сегодняшний день, чтобы добиться успеха в своей рекламной кампании и оправдать вложенные в нее средства, необходимо использовать не только приемы наружной рекламы и средства массовой информации. Очень эффективной является также расклейка листовок и рекламы. Этот вид рекламы хорош тем, что можно охватить большую аудиторию людей.

Как заставить рекламную листовку продавать


Ежедневно, проходя по оживленным улицам своего города, мы «набираем» кучу пестрой макулатуры, которую нам щедро раздают промоутеры. И чаще всего выкидываем все эти листовки в ближайшую урну. Невольно задаешься вопросом: «И кому надо тратить столько времени и сил на разработку текста и оформления, денег на печать и оплату труда промоутеров, ведь все равно результат окажется на помойке?» Если это правда, популярность данного вида BTL должна была уже давно сойти на нет. Но количество подобных рекламных кампаний только растет. Получается, эффективность от раздачи листовок все-таки существует?

Промоутеры – специальные сотрудники


Промоутеры – специальные сотрудники, которые нанимаются рекламным агентством с целью продвижения продукции фирмы на рынке. Задачей любого из них является пробуждения в проходящих мимо людях интереса к рекламируемым товарам.

Реклама и pr в выставочной деятельности


Выставочное мероприятие является разнонаправленным событием. Без сомнения, для продвижения как самой экспозиции, так и фирм и организаций, участвующих в выставке, большое значение оказывают классические средства пиар-хода: наружная реклама, телевизионные показы, пресса, радиовещание, директ и т.д. Но главное решение, примет ли заявленный предприниматель или компания участие в выставке или нет, зависит от пиар-деятельности спонсора мероприятия или участника.

Промо персонал – творческие и активные профессионалы


Приглашенный на выставку для работы промо персонал сам оценивает складывающуюся ситуацию вокруг рекламируемого продукта и формирует свою тактику действий. Это постоянный творческий процесс, где часто приходится импровизировать.

От каких факторов зависит эффективность услуги промоутера?


Работа промоутера подойдет далеко не каждому человеку. Это творческая работа, требующая максимальной отдачи. В перечень обязанностей промоутера входит подробный рассказ потенциальным клиентам о продукции или услугах компании, их преимуществах, выгодах, консультация по вопросам товаров (услуг) и раздача рекламных материалов.

Промо модели для работы на выставках


Одной из наиболее часто запрашиваемых в нынешнее время услуг, которые оказывают лучшие промо и модельные агентства, является именно предоставление персонала для работы на стендах, такого как стендистки и промо модели, а также сопровождение на выставочных мероприятиях.

Идеальные листовки для привлечения потенциальных клиентов


Листовки, если они разработаны и продвигаются правильно, могут оказаться мощной рекламой и привлечь внимание новых клиентов к вашему бизнесу. Вот несколько советов по созданию листовок для привлечения новых клиентов.

Промо-акции — эффективное бизнес предложение для производителя


Продвижение товара и увеличение продаж – вот что нужно сегодняшнему производителю. И прекрасным бизнес-предложением для производителя становится услуга «Промо».

Одежда для промоутеров: футбоки


Чаще всего футболки с логотипами используются в рекламных целях. Они могут привлечь внимание к бренду.

Как продать товар: советы промоутерам


Некоторые промоутеры допускают ошибку, считая, что покупателям абсолютно не интересна дополнительная информация о продукции. Однако это далеко не так: сегодня люди хотят узнать больше о товаре, его использовании и происхождении.

Акции дегустации в плюсах и минусах


Это по-настоящему "вкусный" способ маркетинга. Грамотно организованная дегустация способна сформировать у клиента положительное мнение о продукте. Имеет значение не только его вкус, но и подача блюда.

Раздача листовок в автомобильных пробках


Современные мегаполисы характеризуются не только развитой инфраструктурой, наличием большого количества магазинов, торговых центров, заведений для отдыха и досуга, но и частными пробками в часы пик в центральной части города или на выезде из спальных районов

Как проходит раздача листовок


Раздача листовок является простым и достаточно эффективным способом донесения нужной информации до потенциального клиента. Успех этой акции напрямую зависит от профессионализма и ответственности промоутеров, занимающихся ее проведением.

Как привлечь новых покупателей?


Чтобы вести успешную рекламную кампанию, нужно не бояться экспериментировать, постоянно придумывать что-то новое. Практика показывает, что невозможно с первого раза придумать гениальную рекламу, которая тут же даст результат.

Случаи, когда реклама бывает полезной


Однообразная реклама уже давно утомила людей, поэтому специалисты в сфере рекламы пришли к выводу, что именно люди должны контактировать с рекламой, а не наоборот. В связи с этим, многие компании решили распространять не только информацию о своих товарах или услугах, но и различные полезные бесплатные товары и технологии.

Секреты удачных рекламных листовок


Одним из популярных и на первый взгляд очень простых способов рекламы является раздача листовок и расклейка объявлений. Эти семь практических советов помогут эффективнее применять данный метод.

Важно правильно использовать POS-материалы


При организации рекламной кампании важно правильно использовать POS-материалы. Плакаты, развешенные в магазине, информируют потребителей об услугах и товарах, акциях и интересных предложениях, а также презентуют компанию, рассказывают о ней, формируют её имидж.

Простые маркетинговые идеи для вашего бизнеса


Часто предприниматели думают, что маркетинг - дорогое удовольствие для фирмы. Но если его не использовать в рекламе, то как клиенты узнают о вас или будут помнить после того как совершат покупку.

Что можно распространять


Распространение и раздача листовок — это самые популярные и простые промоакции, которым пользуется большинство рекламодателей. Более пятидесяти процентов промобазы агентства рекламы составляют различные промоутеры и супервайзеры

Эффективность BTL-акций


BTL-акции сегодня стали эффективным маркетинговым механизмом для продвижения продукции в массы. Чтобы промоакция имела успех необходимо провести тщательный анализ рынка и оценить ряд факторов.

Кто такой промоутер?


Промоутер – это человек, рекламирующий какой-либо товар или услугу. В его обязанности входит продвижение товара посредством предложения посетителям магазинов или прохожим. Труд промоутера, как правило, оплачивается по завершении акции, рекламной кампании заранее оговоренной суммой за каждый день.

Промо акции — прошлое и настоящее


Считается, что первые промо акции появились в Америке, где зародилось само понятие btl маркетинга. В России их начали применять только в 90-х годах прошлого века. Это связано с появлением на рынке крупных западных компаний, именно они показали русским бизнесменам эффективность промо мероприятий в продвижении товара

Как повысить продажи: акции и скидки


Компании-производители, выпуская продукцию на рынок, стараются использовать маркетинговые инструменты с целью продвижения и мотивации покупателя к приобретению товара.

Бизнес: компания по проведению промо-акций


Довольно часто молодые и энергичные люди стремятся построить свой бизнес. Как правило, востребованные отрасли нуждаются в наличии стартового капитала и немаленького. Но это еще не повод отказываться от своей мечты. В бизнесе – как в танце, есть легкие движения и не требующие больших трат направления.

Расклейка рекламы и листовок


В чем же секрет высокой популярности такой деятельности? Вероятно в очень большом охвате целевой аудитории. Если применять на полную силы компаний по распространению объявлений, то даже за 1 сутки получиться охватить до восьмидесяти процентов жителей крупного мегаполиса. А ведь это много миллионов глаз.

Распространение листовок как промоакция


Распространение листовок на сегодняшний день является одним из очень результативных механизмов в рекламном бизнесе. Но при том, применяя совсем немного усилий, рождается возможность охватить огромную аудиторию и показать различный товар особо детально.

Как выбрать промоутера для своей компании


Сегодня объявления о приеме на работу наполнены неизвестными словами, которые не все могут понять. Какие это за вакансии, и какие обязанности будущего работника? Одной из популярных вакансий является промоутер.

Промостойки и промостолы


Время, когда новый товар представляли на развалах и раскладывали на асфальте, прошли. В наши дни продукцию раскладывают, как можно ближе к глазам потенциальных покупателей, что удобнее всего делать на столе.Специально для рекламных акций и продаж придумано такое приспособление, как промостолы.