POS-материалы

Все предприниматели прекрасно понимают, что умелая реклама -это отличный инструмент для увеличения числа продаж услуг и товаров. Потребитель - самое важное, что есть у любой компании, независимо от сферы ее деятельности – предоставление услуг или выпуск и реализация продукции. Поэтому главной целью для достижения поставленных целей является необходимость его заинтересовать, сделать так, чтобы он обратил свое внимание на продукцию или предоставляемую услугу. Для достижения поставленной цели используют самые различные рекламные инструменты.

Один из них – РОС-материалы или реклама непосредственно в местах реализации товара. На сегодняшний день использование  таикх материалов – это один из самых эффективных способов привлечения внимания потребителя, который делает выбор в магазине. Их изучение дает покупателю полную информацию о предлагаемом к реализации продукте, преимуществах его использования и применения. Таким образом, POS-материалы стимулируют продажи за счет привлечения внимания и своей информативности.

 

Промоформа


Наше агентство изготовит в краткие сроки любое количество промо-формы. Это могут быть футболки, бейсболки, фартуки, куртки, сумки, шейные платки, любые другие предметы одежды с нанесением логотипа, которые позволят достигнуть наибольшего результата в проведении рекламной компании.

Промостойки


Для эффективной рекламной компании любого продукта или бизнеса необходимо использовать различные рекламные средства и оборудование. Результативным методом считается использование специальных рекламных стоек, который существует довольно много различных видов.

Виды интерьерной рекламы


Интерьерная реклама — это, информационные носители, обладающие различной конфигурацией, формами и способами оформления. Рекламные модули размещаются внутри помещений и направлены на улучшенное восприятие, стимулируют интерес и способствуют интенсивному развитию любой компании.

Эффективно ли распространение листовок


Наше поколение просто невозможно представить без рекламы. Она окружает нас везде: в метро, на стоянках и заправках, в магазинах, в кино, на остановках, в маршрутках и в автобусах, она занимает большую часть эфирного времени. Она повсюду. Мы часто задумываемся над тем, сколько же необходимо средств на действительно надежную и эффективную рекламу? Оказывается, не так уж и много.

Что представляют собой POS-материалы

Их существует огромное количество – пластиковые папки, постеры, предметы столовой посуды, декоративные магниты, наклейки, выкраска, упаковка, промостойки, стопперы, во- блеры, шелфтокеры. Это далеко не полный перечень всех видов материалов. Требования к ним предъявляются следующие:

  • соответствие дизайна особенностям точкам продаж;
  • способность привлечь внимание, тем самым побуждая потребителя совершить покупку рекламируемого товара;

Использование POS-материалов позволяет решить такие маркетинговые задачи, как увеличение уровня лояльности покупателя, уровня продаж продукции, переход в новый ценовой диапазон, сделать продукт узнаваемым среди аналогов конкурентов, укрепление позиций на потребительском рынке. Заказать РОС-материалы можно на сайте.

Особенности светодинамических моделей

Светодинамические POS-материалы обладают одним незаменимым преимуществом – «убедительной» заметностью. К традиционным материалам потребитель уже давно привык и попросту не обращает на них внимание. Обойтись без них пока невозможно, на надеяться на значительное увеличение числа продаж не приходится. Светодинамичные варианты даю потребителя импульс на приобретение продукции, которая для него не является товаром первой необходимости.