Промоформа. Что это такое и для чего это нужно

Для участия в рекламных акциях любого формата, будь то обычная раздача флаеров, дегустация продуктов питания, выдача подарков за покупку, консультирование, работа на выставках, спреинг парфюмерии привлекаются промоутеры, одетые в специальную брендированную одежду. Это и есть промоформа. Ее виды бывают различными, ее форма и внешний вид многообразны и обусловлены только креативом заказчика и его бюджетом.

На такую одежду могут быть нанесены логотипы компании, они наносятся как на всю площадь промоформы, так и на ее составляющие, например, на спину обычной футболки, на бейсболку. Элегантно выглядит нанесение логотипа заказчика на аксессуары -галстук, шейный платок, головной убор.

Печать логотипов компании заказчика на промоформу может наносится разными способами, в том числе, с оригинальным дизайнерским оформлением в виде принтов. К промоформе относятся футболки, бейсболки, толстовки, ветровки, сумки, рюкзаки, бейсболки, платья, юбки и многое другое. Печать на промоформу наносится с помощью шелкографии,т ермотрансфера и цифровой печати. Это различные узоры, надписи и рисунки.

Цвета компании заказчика-одна из главных составляющих успеха правильно подобранной промоформы. Такое сочетание цветов позволяет выделить промоутера и обратить внимание на его внешний вид среди посетителей торгового центра, выставки, магазина, просто на улице.

Яркий или ,наоборот, элегантно-сдержанный образ промоформы и промоутера в ней-одна из важных составляющих частей хорошо организованной промоакции. Визуализация корпоративных цветов компании заказчика рекламной акции , отраженных в промоформе, позволяет повысить узнаваемость бренда, повышает эффективность его продвижения.

Нанесение на промоформу логотипов и корпоративных цветов заказчика не является обязательным, непременным условием для наличия промоформы в рекламой акции. Это может быть любая одежда, вписывающаяся в стилистику проводимой рекламной акции. Главная цель-обратить внимание на проводимую рекламную акции, расставить акценты, привлечь потенциальную целевую аудиторию. С данной задачей прекрасно справляется нестандартная одежда, в том числе, карнавальные и маскарадные костюмы, близкие к стилистике проводимой промоакции.
Перечень такой одежды, которая тоже называется промоформой, многообразен. Это и космические комбинезоны, которые потрясающе смотрятся на девушках-промоутерах, это маскарадные старинные костюмы, которые хорошо оттеняют работу промоутеров на раздаче печатной продукции или при встрече гостей на различных промомероприятиях, регистрациях участников конференций и тд.

Наличие промоформы на вашем рекламном проекте позволяет привлечь большее внимание к вашему бренду и сделать вашу торговую марку более узнаваемой. Вот для чего это нужно.