Стратегии продвижения сайтов

Оптимизация сайта является пусть и очень важным, но всё же отдельным звеном, частью поисковой оптимизации, по этому рассматривать оптимизацию как самостоятельную стратегию поискового продвижения смысла не имеет. Поисковая оптимизация всегда должна рассматриваться в контексте общего продвижения, как одно из мероприятий, направленных на достижение главной цели — комплексной раскрутке сайта. Как раз для достижения этой основной цели и существуют три основные стратегии, каждая из которых имеет как свои преимущества, так и свои недостатки.

Продвижение по высокочастотным запросам

Благодаря такой стратегии, если её удастся реализовать, можно получить действительно большое количество посетителей. Однако она не совсем подходит для молодых сайтов и занимает длительное время — от 4-5 месяцев. К тому же данный тип продвижения сайта обходится заказчику очень дорого, так как наиболее высокочастотные запросы являются самыми конкурентными. Ещё одним минусом высокочастотного продвижения можно назвать нестабильность, так как конкуренты при потере позиций могут так же увеличить бюджеты. Ну3 и наконец главный минус такого продвижения — снижение числа целевых посетителей. Это связанно с тем, что высокочастотные запросы как правило являются обобщёнными для тематики и посетитель, пришедший на сайт далеко не всегда ориентирован на покупку.

Продвижение по низкочастотным запросам

В этом случае результат себя долго ждать не заставит. Продвижение по низкочастотным запросам осуществляется путём создания большого количества оптимизированных страниц. Запросы выбираются такие, по которым наибольшая вероятность посещения сайта пользователями, готовыми совершить покупку. К тому же, за счет того, что на сайте постоянно появляется большое количество информации, он сам по себе становится более интересным для пользователей, а поисковые системы начинают проявлять к нему гораздо большую лояльность. Данный тип раскрутки сайта будет идеальным вариантом для молодых сайтов, к которым поисковики относятся с некоторой долей недоверия.

Оптимизация и продвижение по низкочастотным запросам имеет и ещё два существенных плюса: во-первых, значительно снижается стоимость продвижения сайта, во-вторых, падение позиций по некоторому числу позиций не критично для количества трафика, так как остаётся ещё множество запросов, по которым привлекается поисковый трафик. Из недостатков можно отметить, что для успешной раскрутке по представленному варианту понадобится очень много качественного контента.

Комбинированная стратегия

Суть данного метода поисковой раскрутки заключается в том, что в равной степени используется как продвижение по высокочастотным, так и по низкочастотным запросам. Такой тип продвижения сайтов является самым популярным. При этом более менее стабилизируется бюджет и можно говорить о какой-то стабильности в случае падения позиций по высокочастотным запросам.