Дегустация пива

Дегустация различных сортов пива от нашего постоянного заказчика-Завод-пивоварня «Трёхсосенский» проводилась в сети магазинов «Мираторг».

При проведении дегустации промоутеры обращали особое внимание, что возраст потенциального покупателя должен быть более 18 лет.

Механика акции

Разлить в одноразовые стаканчики различные виды пива и рассказать об их вкусовых особенностях и способах изготовления потребителю.

Завод-пивоварня «Трёхсосенский» начал свою историю в 1888 году. Завод был основан купеческой семьёй Марковых в живописном месте на берегу озера, вблизи трёх могучих сосен, в честь которых и получил своё название.

Именно с этого периода пивоварня и насчитывает свою многолетнюю историю. В конце 19 века Трехсосенский пивоваренный завод одним из первых в России начал производство пива по европейской технологии. Секретом его яркого вкуса и особенной свежести было хранение пива в бочках, изготовленных в собственной бочарне, которая столь преуспевала, что поставляла свою продукцию даже на экспорт. Наиболее ценными сортами пива считались Чешское, Черное, Пльзенское и Венское. Слава о них дошла до самого Императора, и в 1910 году Трехсосенский завод был удостоен официального звания «Поставщик двора Его Императорского Величества».

С недавнего времени в состав пивоварни начал входить ульяновский пивоваренный завод «Витязь». История пивоварения на нём началась ещё раньше, в 1861 году, когда почётным гражданином города Симбирска Сачковым Александром Дмитриевичем был основан медопивоваренный завод. Тогда в год завод производил 11870 вёдер пива, численность рабочих составляла 15 человек. И сейчас мы соблюдаем технологию классического пивоварения с использованием оборудования из Германии, Чехии и Бельгии. Как и столетие назад, мы варим пиво не изменяя своим традициям. Дар природы, талант пивоваров!

Виды пива, о которыхых промоутеры рассказывали целевой аудитории в процессе дегустации:

Трехсосенское пшеничное

  • Обладает аутентичным вкусом нефильтрованного пшеничного пива и характерным светлым цветом.
  • Замутнённость продукта абсолютно натуральная, вследствие нефильтрованности продукта.
  • Продукт запускается под успешной маркой, которая давно и стабильно присутствует на рынке.
  • Соответствует растущему тренду по увеличению потребления нестандартных сортов пива. При этом вкус сбалансирован таким образом, что продукт не уходит в нишу.

Внешняя схожесть c Трёхсосенское Мягкое облегчит переход от одного продукта к другому. В том числе, этому будет способствовать сохранение штрихкода отдельного продукта и групповой упаковки.

Продукт изготовлен на крафтовой исторической пивоварне в Димитровграде, где есть уникальная возможность действительно производить продукт путём верхового брожения. Пиво на реальном пшеничном солоде, обладает абсолютно естественной замутнённостью, нефильтрованное. Все эти вещи являются драйверами рынка сегодня! Мы реально обладает всем тем, о чём лишь пишут красивые легенды многие игроки рынка.

Премиальный внешний вид.

Форма стекла – единственный реалистичный бочонок, давно знакома и любима на рынке.

Варим Сусло

Марка «Варим сусло», присутствует в портфеле разливного пива, успела зарекомендовать себя как успешная и постоянно растущая и развивающаяся марка.

  1. Рынок на данный момент движется в сторону разнообразия сортов и роста ниш.
  2. Нефильтрованное пиво – это то – чего нам сильно не хватало в фасовке.
  3. Популярны более крафтовые (ручные) концепты, которые не похожи на продукты больших индустриальных заводов.
  4. Успешность марки «Варим сусло» во многом обусловлено попаданием в эти два тренда.

Выход в сегмент нефильтрованного пива, отсутствующего у нас в фасовке, даст нам дополнительные продажи, без значительной каннибализации внутри портфеля.

Уникальный формат упаковки, при котором на полках каждый продукт размещается в индивидуальном брендированном пакете. Это придаёт продукту особый характер и повышает его статус. Что максимально важно при осуществлении импульсных пивных покупок, когда решение принимается у пивной полки за несколько секунд.

Сам продукт поддерживает два сильнейших тренда. Это рост нишевых продуктов и нефильтрованного пива. И развитие крафтового пивоварения и продуктовых концептов частных пивоварен, что полностью поддерживается нами как частной пивоварней.

Действительно вкусное пиво внутри - нефильтрованное, мутное, чуть более объёмное, плотное, с выраженным хлебным пивным вкусом. Насыщенное за счёт 12% экстрактивности начального сусла.

Синяя борода

Это тёмный с оттенками рубинового традиционный бельгийский дюббель с ярким солодовым ароматом и нотами фруктовых и пряных эфиров. Богатый сложный вкус формируется под влиянием тёмных солодов, бельгийские дрожжи дополняют его благородными тонами сухофруктов, а изящная цветочная хмелевая составляющая завершает умеренно сухое послевкусие.

Доктор Фауст

Светлый эль, исполненный в стиле бельгийского блонда. Фруктовые, пряные оттенки и едва читающиеся мягкие дрожжевые нотки, формирующие его аромат, превосходно дополняются насыщенным солодовым вкусом с умеренной хмелевой горечью и ярким протяжным послевкусием.