Что можно распространять

Распространение и раздача листовок — это самые популярные и простые промоакции, которым пользуется большинство рекламодателей. Более пятидесяти процентов промобазы агентства рекламы составляют различные промоутеры и супервайзеры, работа которых направлена именно для подобных лифлетинг-акций. В чем же популярность такого вида рекламы? Она обусловлена низкой стоимостью проведения и значительной эффективностью для различных направлений сфер бизнеса.

Один из известных методов – распространение листовок у метро. Здесь рекламодатель сталкивается с достаточно большим потоком потенциальных покупателей и потенциальных потребителей той продукции заказчика, которую он предлагает. Стоит отметить и эффективность такого распространения – при распространении листовок у метро одного промоутера за 3 часа работы можно раздать порядка пятисот листовок. Причем компания-заказчик может выбрать для проведения подобной промоакции практически любую станцию метрополитена. Особой популярностью пользуются станции в центре города или в спальных районах, недалеко от точки рекламодателя, предлагающего свои услуги или товар.

Еще один метод – раздача листовок на перекрестках. Это тоже эффективная возможность воздействия на потенциальных покупателей, особенно с высоким доходом. Тем не менее, в таком распространении есть небольшой минус – ограниченное время для распространения листовок из-за красного сигнала светофора. Тем не менее, здесь более локальная аудитория – промоутеры могут донести нужную информацию для владельцев всех автомобилей или только конкретной марки, что увеличивается эффективность точной целевой аудитории. Также, промоутеров можно одеть в фирменные цвета и разметить логотип автомобиля, чтобы еще больше дать запоминаемость.

Одна из лучших и эффективных возможностей охватить нужную целевую аудиторию локально – распространение листовок по почтовым ящикам. Достаточно просто указать только район или миниквартал, и промоутер осуществит распространение листовок по каждому почтовому ящику каждого подъезда многоквартирного дома. Эффективность такого распространения в том, что листовка дойдет до жителя в любом случае – он всегда проверяет почтовый ящик и вытаскивает почту. На листовке можно поместить размер скидки или бонус, на тот или иной товар или услугу, что еще больше привлечет покупателя и повысит активность. За три часа работы одного промоутера можно разместить по почтовым ящикам до тысячи листовок.

Еще один эффективный вид рекламной деятельности – реклама в лифтах. На лифтбоксах размещена информация о товарах или услугах, которую прочитает каждый житель подъезда минимум два раза за неделю – около десяти раз. Именно поэтому рекламные сообщения в лифтах считаются одними из самых популярных сегодня на рынке. За то небольшое время, что человек проводит в лифтовой кабине – от десяти до двадцати секунд, он прочтет яркое лаконичное сообщение о предлагаемых ему услугах и при необходимости свяжется с заказчиком.