Акции дегустации в плюсах и минусах

Как убедить потребителей в безупречном вкусе продукта? Дегустации - самый простой способ! Дайте клиентам попробовать продукт, и они оценят его по достоинству. Метод работает и в отношении посуды или инструментов для готовки. Например, покажите клиентам, что купить керамический тандыр можно здесь: угостите их приготовленным в нем блюдом.

Это по-настоящему "вкусный" способ маркетинга. Грамотно организованная дегустация способна сформировать у клиента положительное мнение о продукте. Имеет значение не только его вкус, но и подача блюда.

Подобный способ рекламы обеспечивает:

  • отсутствие посредника между продавцом и потенциальным потребителем;
  • запоминающееся знакомство потребителя с продуктом;
  • увеличение продаж в 1,7-2 раза.

К минусам дегустации можно отнести сравнительно небольшой срок покупательной способности: спустя несколько месяцев после подобного мероприятия спрос может снизиться, потребуется повторить акцию. Поэтому главная задача - сделать положительное впечатление как можно более долгим. И в этом помогут специалисты.

Где заказать дегустации?

Организовать дегустации  могут многие рекламные компании, однако, сделать это на высшем уровне могут далеко не все. Почему стоит обратиться к нам? Всё просто: у нас большой опыт в продвижении товаров и услуг, для чего используются комбинированные способы продвижения, у нас очень хорошие промоутеры. Мы обучаем свой персонал и гарантируем качество предоставляемых услуг.

"ПРомы" берет на себя организацию мероприятия с нуля. Для каждого продукта составляется собственная стратегия.

Она предполагает:

  • Выбор торговой сети, в которой пройдет дегустация;
  • Определение количества магазинов и промоутеров;
  • Изготовление специальных стоек и униформы для персонала с символикой бренда;
  • Логистику и перевоз товаров до магазина.
  • Проект выполняются "под ключ".

Специалисты компании имеют огромный опыт в рекламе, в том числе магазинной. На их счету - продвижение сотен самых разных продуктов, от колбас до кваса. Компания не боится трудных вызовов и готова взяться абсолютно за любую еду и напитки, сделать их привлекательными для клиентов.

Доверяя акцию дегустации профессионалам, клиент полностью перекладывает на их плечи хлопоты. Опытные супервайзеры проследят за работой промоутером, подготовкой рекламируемой продукции, наличием расходных материалов (вилочки, салфетки, тарелки). Процесс отработан до мелочей, ни одна деталь не будет забыта.