Эффективность BTL-акций

BTL-акции сегодня стали эффективным маркетинговым механизмом для продвижения продукции в массы. Чтобы промоакция имела успех необходимо провести тщательный анализ рынка и оценить ряд факторов. Первым делом необходимо собрать информацию о подобных мероприятиях, которые были проведены в прошлом. Ниже мы рассмотрим несколько аспектов, которые влияют на показатели продаж в зависимости от характера BTL проекта.
Зафиксировали тенденцию предпочтений клиентов относительно конкретных видов акций.

 

В первую очередь нужно отметить положительное отношение к простому размещению POS материалов на специальных стендах, организация всевозможных дегустаций и физическое распространение рекламных буклетов или купонов на улицах. Однако одни и те же приемы могут быть эффективными для одних товаров и не эффективны для других.

 

Поэтому важно разобраться, к какому типу товара применять ту или иную промоакцию. В целом все товары и услуги, которые прибегают к BTL-акциям можно разделить на две большие группы. Одни пользуются промоакциями постоянно, другие лишь время от времени. К первой группе можно отнести товары широкого потребления. Это сигареты, пиво, продукты питания. А если взять автомобили, то здесь BTL-акции будут малоэффективны. Для товаров высокой стоимости больше подходит скидочная система.

 

Для продуктов питания большую отдачу приносят дегустации. Для других товаров лучше использовать механику 2+1. В части сигарет лучше применять игровые BTL, типа накопления купонов и проведения лотерей.