Как правильно одеть промоутера?

Посещая различные действа, начинаешь скучать, однообразные промоутеры, ресепшионисты, а также ведущие с указкой. Для меня было новинкой увидеть потрясающее шоу на международном форуме, который проходил в Москве. Организаторы постарались создать кураж, а изюминка состояла в числе приглашённых моделей из элитного агентства. Каждая из них была одета в красный костюм от успешного модельера.

Гости были в восторге, ведь на форуме присутствовало 30-ть прекрасных девушек в алых нарядах, мини-юбках и высоких шпильках. Пришедшие бизнесмены проявили желание сфотографироваться с очаровательными девушками, незабываемая картина, мужчины, едва достающие до оголённых плеч моделей – просто загляденье. Этот случай изменил понятие «промоакция» и теперь любое мероприятие ассоциируется только со словом «стиль».

Персона, занимающаяся обслуживанием, а также организацией акций обязана визуально выделяться. Кроме обычного бейджика огромную роль имеет стильная одежда - промоформа.

Организационный процесс занимает много времени. Всё зависит от численности участников, чем больше, тем опытней помощники нужны, ну и в большем количестве соответственно. Как гости могут отличить организатор от приглашённых? Кому задавать возникшие вопросы? Для таких моментов требуется отличительная черта – специальная одежда. Классическое сочетание – белый вверх и тёмный низ будет недостаточно.  Предлагаем использовать одну общую деталь.

Но какой стиль одежды выбрать? Какие элементы можно добавить к одежде, чтобы не переборщить и выделится из толпы?

  • Редко вижу одетых помощников в стильные костюмы, а также дорогие бренды. Исключением является требуемый формат мероприятия. Можно выбрать оптимальный вариант – стильные футболки, платочки, и даже бейсболки. Желательно использовать всё в комплекте.
  • Каждый элемент гардероба должен соблюдать определённую цветовую гамму фирменного стиля. Например, если «обмундирование» не имеет белого, тогда наносимая символика на футболку должна соответствовать представленному бренду.
  • Особое значение хочется выделить качеству материала, из которого будут пошиты элементы гардероба. Быстро теряет вид, и имеет свойство вытягиваться – дешёвый трикотаж. Через три дня действа организаторы и помощники будут иметь печальный вид. Качественный материал прослужит дольше и возможно пригодиться на следующее мероприятие или его отдельные элементы.
  • Нанесённый логотип подчеркнёт статус акции. Самый дорогой вариант – художественная вышивка. Технологии сегодняшнего дня предлагают использовать шелкографию или термоперенос.
  • Следует определиться с размерами футболок и желательно заказывать их под помощников, которые заранее наняты и организатора. Большие размеры не следует заказывать, выглядит это чудовищно.

Вы должны понимать, что до момента заказов стильной одежды и разработки логотипа, а также метода его нанесение следует разработать и продумать тематику события. Желательно подойти к этому с творческой стороны, а также не забыть изучить аудиторию и идею мероприятия. Только тогда все приглашённые гости смогут ощутить себя в нужном месте и после ухода останется приятный осадок незабываемых впечатлений.