Компании-производители, выпуская продукцию на рынок, стараются использовать маркетинговые инструменты с целью продвижения и мотивации покупателя к приобретению товара. Товар по акции позволяет покупателю приобрести и попробовать продукцию по сниженной цене, особенно если это новинка.
Когда покупка соответствует потребностям покупателя, такое приобретение носит постоянный характер. Что позволяет увеличить сбыт и получать постоянный доход от продаж. Первым делом приходя, в магазин потребителя интересует товар по акции, так как красный ценник, значительно экономит бюджет.
Но не только скидки могут заинтересовать потребителя, но и товар в статусе «промо». Для этого в торговых точках, часто проводят акции при участии промоутеров. Предлагая новый товар, за приобретение отдельных артикулов, выделяются подарки или скидочный купон на последующие приобретения, что также мотивирует к покупке.
Красный ценник и другие POS материалы размещаются на акционных стеллажах и дополнительных местах, для того чтобы попасть, в зону видимости основного потока покупателей. Дополнительные места продаж, находясь в двух и более местах скопления покупателей, дают гарантию максимального сбыта продукции. Даже если покупка незапланированная и носит спонтанный характер.
К сетевым торговым точкам и специализированным магазинам также прикреплены сотрудники для создания приоритетной выкладки и консультаций по предложенному ассортименту. Что дополнительно помогает обеспечить прирост прибыли от продаж.
Есть категория покупателей, которая ошибочно полагает, что товар со скидкой не может быть качественным. Поэтому сотрудники магазина не только разубеждают, но и посредством аргументов и перечисленных преимуществ, мотивируют покупателя к покупке.
Такой подход позволяет не только существенно увеличивать продажи, но и получить весомое преимущество перед конкурентами.
Все акции носят временный характер и выставляются в местах продаж на определенный срок. Тем самым происходит процесс чередования товаров разных производителей, но в той же категории, для сравнения и определения подходящего продукта.
У большинства покупателей перед приходом в магазин, запланирован определенный бюджет на покупки. В случаях приобретения артикулов по скидочной цене, есть возможность, уложиться в сумму покупки купив два товара по цене одного.