Как привлечь новых покупателей?

Давно закончились времена дефицита, когда у клиента не было выбора. Сейчас потребители избалованы многообразием товаров, услуг и вниманием со стороны продавцов, которые всячески стараются завоевать их доверие. Очень высокий уровень конкуренции во всех видах деятельности, заставляет фирмы находить разные пути привлечения клиентов, у каждой свои секреты и хитрости.

Чтобы вести успешную рекламную кампанию, нужно не бояться экспериментировать, постоянно придумывать что-то новое. Практика показывает, что невозможно с первого раза придумать гениальную рекламу, которая тут же даст результат. Даже если это работа профессионального рекламщика, надо пробовать все новые и новые варианты, чтобы найти наиболее эффективный способ рекламы.

Самое первое и самое главное, чтобы клиент узнал о вашем существовании. Ни для кого не является секретом, что сделать это весьма просто через телевидение, радио, интернет, печатные издания, изготовление буклетов в Москве, наружную рекламу и конечно же «сарафанное радио», что между прочим, является одним из самых действующих способов привлечения клиентов, клиент захочет рассказать и привести к вам своих друзей и коллег, получив поощрительный приз или скидку за привлечение новых клиентов.

С этим понятно, а вот для действительно эффективной рекламы нужно знать и использовать некоторые правила:

  • Реклама должна располагать и вызывать интерес к себе, а не раздражать клиента.
  • Не должно быть ошибок в рекламе, это касается не только грамматических, но и смысловых в изложении текста.
  • Рекламу надо направлять на аудиторию, которой нужен ваш товар или услуга. Понятно, что если у человека нету домашнего питомца, он не станет постоянным покупателем зоомагазина. Поэтому, размещая рекламу, нужно точно знать какая часть из всех кто увидит её, может стать вашим клиентом.
  • Если вы хотите призвать клиента к участию в рекламной акции, скидках, то информацию об этом нужно донести заранее, ещё до начала акций.

Занимаясь рекламой, не стоит забывать о выгоде клиента при покупке вашего товара. Очень часто, продавец думает только о своей прибыли и продажах. Поэтому пишет только о качествах своего товара, не вспомнив о том, зачем клиенту ваш товар, в чем его выгода? В итоге покупатель, наткнувшись на листовку с вашей рекламой, выбрасывает её, потому, что там нету, ответа на главный вопрос « Зачем ему эта покупка ?». А вот если вы не допустите эту ошибку, и все-таки вспомните о выгоде клиента, то можете завлечь покупателей, которые и не думали делать эту покупку, не зная, что она может решить их какую-то проблему.

Наружная реклама, листовки это чудесно. Но клиентов привлекает, то что можно потрогать, увидеть в действии, попробовать и на чем можно сэкономить. Для этого существуют такие способы рекламы как: сэмплинг (бесплатные образцы), дегустация, демонстрация, премия (купи 2 по цене 1), бонусы, акции, распродажи.

В итоге можно сказать, что над рекламой нужно работать всегда. Реклама- это залог вашего успеха и высоких продаж. Если есть возможность, то надо использовать как можно больше способов: скидки, дегустации, реклама на телевидении и т.д. Поверьте, результат будет виден на ваших продажах.