Как быстро найти клиентскую базу и продать максимальное количество товаров? Вопросы о эффективности систем продаж интересуют каждого владельца небольших и крупных компаний. Значимую роль в реализации товаров играет грамотная реклама и правильно подготовленные специалисты – менеджеры по продажам и промоутеры.
Следует отметить, что тренинги для отдела продаж должны быть эффективными и на практике. Сегодня мы подготовили полезные рекомендации для начинающих промоутеров, которые помогут реализовать продукцию максимально быстро.
Современные тренинги по продажам в москве: как реализовать товар?
Занимаясь подготовкой рекламной акции для потенциальных покупателей продукции, следует учитывать несколько значимых аспектов:
- Не старайтесь представлять услугу или товар в исключительно выигрышном свете: это выглядит подозрительно и даже неубедительно.
- Следует сразу сказать, что товар является новинкой, однако уже зарекомендовал себя с положительной стороны и пользуется спросом среди покупателей.
- Обязательно упомяните фирму-производителя и выгодную стоимость продукции.
Как вести себя с потенциальными покупателями?
Некоторые промоутеры допускают ошибку, считая, что покупателям абсолютно не интересна дополнительная информация о продукции. Однако это далеко не так: сегодня люди хотят узнать больше о товаре, его использовании и происхождении. Плохое владение информацией о предлагаемой продукции заканчивается отказом потребителя покупать товар. Промоутер должен внимательно изучить все о продукции и фирме-производителе, чтобы при вопросах покупателей не чувствовать себя неуверенно.
Правила общения: с чего начинать разговор?
Одно из сложнейших задач промоутера – привлечь внимание и заинтересовать потенциального клиента. Если у вас ничего не получается и прохожие игнорируют вас, можно пойти на некоторые ухищрения. Например, если попросить прохожего рассказать вам дорогу до ближайшего кинотеатра, то, скорее всего, он не будет игнорировать вашу просьбу. После не принудительного общения можно начинать разговор о рекламируемом товаре или услуге. Такие промоутеры воспринимаются лучше окружающими.