Как выбрать промоутера для своей компании

Сегодня объявления о приеме на работу наполнены неизвестными словами, которые не все могут понять. Какие это за вакансии, и какие обязанности будущего работника? Одной из популярных вакансий является промоутер.

Главные обязанности промоутера:

  • Грамотное общение с клиентом;
  • Презентация товара;
  • Распространение рекламной продукции;
  • Дегустация продуктов;
  • Презентация компании и товара на рынке услуг, выставках и т.д.

Промоутеры знакомят людей с продуктом. Этот специалист должен уметь ответить на все вопросы о компании и о продукте. Должны знать все контакты и координаты представителя, историю компании, и ее положение на рынке услуг. Главное задание промоутера – заинтересовать с помощью продукции наибольшее количество людей.

Подбор промоутера – это отнюдь не легкая задача. Ведь, вопреки тому, что это считается «дешевой» рабочей силой, и желающих всегда очень много, нужно суметь отобрать таких кандидатов, которые серьезно подойдут к выполнению своих обязанностей, и смогут достигнуть поставленной им задачи.

На что нужно обращать внимание?

Внешний вид. Промоутер – это первое лицо, которое видят клиенты, не зная о компании. Чистая одежда и обувь, ухоженное лицо, волосы и руки, опрятность… Все это залог того, что потенциальному клиенту будет приятно общаться с промоутером.

Грамотная речь, уверенность в себе, открытость. Вот, с помощью чего большинство промоутеров приносят колоссальную прибыль своим компаниям.

Готовность работать «на ногах» более 4-х часов в день.

Компании следует позаботиться о том, что бы предоставить промоутерам одежду с логотипом, необходимое количество рекламной продукции. Обеспечить работников достаточным количеством питьевой воды, и горячими напитками в зимний период.

Следует уделить должное внимание обучению. Перед тем, как кандидаты приступят к работе, они обязаны выучить историю компании и продукт компании. Обучать промоутеров должен либо отдел персонала, либо бизнес-тренер.

Где искать?

Вы уже нашли! Промоутеров можно заказать у нас. Если же Вы всё же хотите попробовать сделать всё сами, то рекомендуем обратить внимание на  социальные сети, газеты, журналы, институты, университеты, объявления в интернете. Источников очень много. Так же услуги промоутеров для работы на выставках предоставляют модельные агентства. Немаловажным является наличие подобных сотрудников в вашем кадровом резерве.

На вакансию промоутера всегда откликается очень много кандидатов. Следует всегда очень детально изучать резюме и проводить собеседование, ведь от того, на сколько ответственно отдел кадров подойдет к подбору, а промоутер к своей работе – будет зависеть прибыль компании, а так же ее продвижение на рынке товаров и услуг.

Еще один важный момент. Промоутеров нужно всегда контролировать.

Хотите всем этим заниматься или доверите это всё нам?