Сегодня объявления о приеме на работу наполнены неизвестными словами, которые не все могут понять. Какие это за вакансии, и какие обязанности будущего работника? Одной из популярных вакансий является промоутер.
Главные обязанности промоутера:
- Грамотное общение с клиентом;
- Презентация товара;
- Распространение рекламной продукции;
- Дегустация продуктов;
- Презентация компании и товара на рынке услуг, выставках и т.д.
Промоутеры знакомят людей с продуктом. Этот специалист должен уметь ответить на все вопросы о компании и о продукте. Должны знать все контакты и координаты представителя, историю компании, и ее положение на рынке услуг. Главное задание промоутера – заинтересовать с помощью продукции наибольшее количество людей.
Подбор промоутера – это отнюдь не легкая задача. Ведь, вопреки тому, что это считается «дешевой» рабочей силой, и желающих всегда очень много, нужно суметь отобрать таких кандидатов, которые серьезно подойдут к выполнению своих обязанностей, и смогут достигнуть поставленной им задачи.
На что нужно обращать внимание?
Внешний вид. Промоутер – это первое лицо, которое видят клиенты, не зная о компании. Чистая одежда и обувь, ухоженное лицо, волосы и руки, опрятность… Все это залог того, что потенциальному клиенту будет приятно общаться с промоутером.
Грамотная речь, уверенность в себе, открытость. Вот, с помощью чего большинство промоутеров приносят колоссальную прибыль своим компаниям.
Готовность работать «на ногах» более 4-х часов в день.
Компании следует позаботиться о том, что бы предоставить промоутерам одежду с логотипом, необходимое количество рекламной продукции. Обеспечить работников достаточным количеством питьевой воды, и горячими напитками в зимний период.
Следует уделить должное внимание обучению. Перед тем, как кандидаты приступят к работе, они обязаны выучить историю компании и продукт компании. Обучать промоутеров должен либо отдел персонала, либо бизнес-тренер.
Где искать?
Вы уже нашли! Промоутеров можно заказать у нас. Если же Вы всё же хотите попробовать сделать всё сами, то рекомендуем обратить внимание на социальные сети, газеты, журналы, институты, университеты, объявления в интернете. Источников очень много. Так же услуги промоутеров для работы на выставках предоставляют модельные агентства. Немаловажным является наличие подобных сотрудников в вашем кадровом резерве.
На вакансию промоутера всегда откликается очень много кандидатов. Следует всегда очень детально изучать резюме и проводить собеседование, ведь от того, на сколько ответственно отдел кадров подойдет к подбору, а промоутер к своей работе – будет зависеть прибыль компании, а так же ее продвижение на рынке товаров и услуг.
Еще один важный момент. Промоутеров нужно всегда контролировать.
Хотите всем этим заниматься или доверите это всё нам?