
В последних своих публикациях я подробно останавливался на социалках. Думаю, что многим не понятно чем же конкретно могут пригодится социальные сети. Рассмотрю со своей точки зрения, поэтому постараюсь изложить предельно просто.
- Конечно же прежде всего это продвижение. Продвижение может быть разное: продвижение личности (себя), продвижение продукта, который рассчитан на массовое потребление (так как социалки – это прежде всего огромные толпы народу).
- Промо-акции мероприятий, электронная афиша событий и своеобразное «впаривание» ее определенному контингенту людей. Проще говоря создаем встречу (на примере вконтакте) и отбирая народ по необходимым критериям (например только из города Караганда) приглашаем их на данное мероприятие.
- Активное общение и коммуникации с потребителем. Вовлечение потребителя или потенциального потребителя в обсуждение товара, бренда и пр.
- Борьба с конкурентами, анализ их деятельности, иногда даже небольшое»вредительство», действия на опережение и пр.
- Поддержка аудитории социальной сети. Порой, поддержка является самым важным фактором. Особенно это актуально в самом начале вашей кампании или во время полосы неудач.