Кто такой промоутер?

Промоутер – это человек, рекламирующий какой-либо товар или услугу. В его обязанности входит продвижение товара посредством предложения посетителям магазинов или прохожим. Труд промоутера, как правило, оплачивается по завершении акции, рекламной кампании заранее оговоренной суммой за каждый день. Специального образования для такой работы не требуется, хотя человек, претендующий на данную вакансию должен иметь ряд личностных качеств, таких как:- коммуникабельность,- приятный внешний вид,- грамотная речь,- ответственность.

Работа промоутера при кажущейся простоте подходит далеко не всем. Во-первых, сложность общения с незнакомыми людьми. Во-вторых, это постоянный контроль со стороны заказчика. К тому же, несмотря на погодные условия, во время проведения рекламной акции, промоутеры обязаны носить униформу. Основной контингент промоутеров – это студенты, имеющие привлекательную внешность, а также умеющие приветливо разговаривать с незнакомыми людьми. Промоутер стимулирует покупателей на приобретение товара здесь и сейчас с помощью консультаций и акцентирования внимания на достоинствах товара. Соответственно промоутер-консультант должен владеть максимумом информации о бренде, чтобы с легкостью ответить покупателю на вопросы. Иногда организаторы рекламных кампаний выбирают костюмированный вид промоутера. Тогда внешность уступает место выносливости – в жарком костюме нужно ходить по павильону не один час.

Такой вид рекламы весьма эффектен, да и промоутеру не нужно особых навыков. работа промоутером для раздачи листовок и флаеров – это ребята, которые раздают листовки с рекламой товара или проходящей акции. Рекламки раздаются не всем подряд, а нужно выбирать категории людей кто может быть потенциальным потребителем рекламируемого товара.