Реклама – это явление, которое обеспечивает быстрый выход на рынок практически для любого производителя. Наружная реклама является одной из форм проявления рекламы, благодаря которой можно заявить себя, при этом эффективность использования такого средства информирования более высока. Размещение наружной рекламы осуществляют многие рекламные компании или агентства. У любого предприятия есть выбор к кому обратиться: например что бы штендер купить спб рекомендуем обратится к Рекламно-производственную компанию 78-Reklama.
Стоит отметить, что каждое агентство наружной рекламы работает по своим методикам, которые позволяют в полной мере удовлетворит желания и потребности покупателя. Поэтому вне зависимости от того, в какую компанию вы обращаетесь, вы можете быть уверены в том, что качество рекламного продукта останется на высоте. Рекламная деятельность, в прочем, как и любая другая, регулируется законодательством РФ. Все отношения, которые возникают в процессе рекламной деятельности между рекламодателями и исполнителями, регулируются федеральным законом N 108-ФЗ «О Рекламе», который был принят и вступил в действие 18 июля 1995 г.
Данный закон регулирует отношения, которые рассматривают в производство, изготовление и размещение наружной рекламы. В сферу интересов данного закона попадают такие виды деятельности как услуги, связанные с привлечением денежных средств физических лиц, а кроме этого предприятий и компаний различных форм собственности. Одной из основных задач, которую призван решать данный закон, является защита всех участников рекламного рынка от недобросовестной конкуренции, случаи которой участились в последнее время. Данный законодательный акт действует только тогда, когда чье-либо действие приводит к значительному ограничению конкуренции. Стоит отметить, что применение данного закона не ограничивается гражданами России, которые постоянно проживают на территории РФ.
Также он действует и в отношении иностранных граждан, а кроме этого компаний, которые осуществляют свою деятельность на территории РФ. Особенностью данного закона является то, что он не распространяется на различные виды рекламы политического характера. В данном законе прописан целый ряд понятий, объектов рекламной деятельности.
В первую очередь можно выделит:
- рекламу,
- рекламодатель,
- рекламопроизводитель,
- рекламораспространитель.
Важным аспектом закона является пункт, рассматривающий такого субъекта отношений при производстве рекламы как агентство наружной рекламы. Отношения между ним и компанией также регулируются отдельными положениями, что позволяет добиться правовой основы в данных отношениях, способствующих снижению вероятности возникновения конфликтных ситуаций.
Для того, чтобы обеспечить эффективное регулирование производимой в настоящее время рекламы, в данном законодательном акте отражены требования, которым должна отвечать любая реклама коммерческого характера. Если она не соответствует необходимым критериям, то она считается недобросовестной и незаконной, а, следовательно, не может издаваться. Кроме этого данным законом даются определения таким понятиям как неэтичная и скрытая реклама, что позволяет дать определение каждому продукту с точки зрения соответствия его нормативам данного закона. Это основная роль, которую играет данный закон в ходе регулирования рекламной деятельности в РФ