Не навязывай себя потребителю, навязчивая реклама не работает

Навязчивая реклама, к сожалению, стала делом обыденным и привычным. Мы сегодня не можем сделать и шагу, чтобы не столкнуться с рекламой. Мы видим ее повсюду: по телевизору, слышим по радио, на уличных щитах, в своем сотовом телефоне, на асфальте, в транспорте и даже на мусорных баках и урнах.

Причем областей жизни не освоенных рекламой остается все меньше. Такую рекламу принято называть навязчивой. Сегодняшний совет дня касается именно этого аспекта рекламной деятельности.

Не используйте выражения вроде «Требуйте у продавца продукт нашей марки», «Покупайте наш продукт», «Остерегайтесь подделки». Подобные призывы действуют когда потребитель уже знаком с твоим продуктом и в целом воспринимает твое рекламное объявление положительно. Предложите попробовать, продегустировать, предложите образцы продукции или ещё как-то заинтересуйте. Если он действительно признал преимущества твоего продукта. Если же клиент почувствует, что тобой движут только собственная выгода, а не его интересы, он никогда не купит рекламируемый товар. А твоя навязчивая реклама принесет твоей торговой марке больше вреда, чем пользы.

СОВЕТ ДНЯ: Будь искренним и благодушным. Рекламные тексты, написанные добрыми, открытыми и дружелюбными людьми, оказываются более эффективными.