Особенности рекламы в виде объемных букв

Несмотря на широкое распространение в среде наружной рекламы, объемные буквы до сих пор пользуются беспрецедентным спросом среди заказчиков. Если интерьерная реклама предъявляет ряд ограничений к оформлению информ-стендов, то наружная реклама от этого избавлена. Поэтому у нее нет конкурентов по охвату целевой аудитории.

Реклама в виде букв встречается в любом городе с населением более 10000 человек. Сегодня легко можно заказать наружные конструкции, которые позволяют сэкономить деньги и при этом захватить внимание большинства потенциальных потребителей.

Особенности рекламы в виде объемных букв

Данный тип подачи информации по способу и эффективности восприятия стоит в одном ряду со световыми коробами и габаритным конструкциями (билбордами). Однако экономичность налицо, ведь буквы гораздо компактнее, мобильнее, легче и проще монтируются. При изготовлении изделий используются различные материалы, что позволяет получить уникальный дизайн, выделяющий бренд на фоне других конструкций.

Другие достоинства рекламы приведены ниже:

  • Отличное восприятие информации с дальнего расстояния. В том числе, ночью.
  • Реклама рассчитана не только на пешеходов, но и на водителей.
  • Есть множество вариантов производства объемных букв, каждый из которых позволяет получить необычных эффект.

Выбор дизайна букв – личное дело каждого. Однако есть ряд требований и условий, с которыми придется считаться заказчику рекламы.

Что нужно знать о монтаже?

Подбор работающего дизайна, реализация проекта и уход за вывесками часто становятся задачами агентств, специализирующихся на производстве рекламы. Заказчик же должен знать, что есть некоторые правила монтажа. В противном случае он рискует получить штраф и лишиться вывески вместе с рекламным местом.

К таковым относятся:

  1. В ряде городов размеры вывесок строго регламентируются.
  2. У зданий с фризом (горизонтальная линия на фасаде, обрамляющая строение) разрешено делать вывеску, равную ему по высоте. Однако выглядит это неэстетично, поэтому следует уменьшать высоту объемных букв.
  3. На постройках, обладающих архитектурной ценностью, буквы монтируются прямиком на фасад либо на металлическую конструкцию, окрашенную под цвет фасада.
  4. Конструкции, особенно светящиеся, не должны перекрывать другие элементы зданий с информацией (вывески других брендов, адресные таблички, схемы проезда и т. д.).
  5. При наличии нескольких вывесок все они располагаются симметрично.
    Нелегко учесть все нюансы, касающиеся монтажа рекламы в виде объемных букв. Однако хорошая компания по производству информационных вывесок обязательно проконсультирует клиента о возможностях и ограничениях.