В СССР объемные буквы были самой распространенной рекламой для любого магазина. Они использовались повсеместно во всех торговых точках: от продуктовых до книжных. На текущий момент такие конструкции не утратили своей актуальности. Вывески, модифицированные в новые форматы, широко применяются для оформления витрин и интерьеров. Современные объемные световые буквы используются не так часто, но технологии позволяют их сделать более эфектными.
Область использования
Сфера применения подобных рекламных конструкций очень широка:
- Наружная. Например вывески, расположенные на фасадах или крышах.
- Информационные носители в виде указателей, стрелок или знаков.
- Дизайнерские решения, обеспечивающие сочетание рекламных элементов и декора.
Особенности исполнения
Объемные буквы применяются для создания наружных вывесок с названием организаций, торговых центров, а также для оформления логотипов. Существуют варианты с внешней и внутренней подсветкой. Изготавливаются такие объемные буквы на основе полос металла и алюминия, которые определяют размер и форму продукции. Для данных конструкций следует выбирать рассеивающий и непрозрачный материал отделки, например оргстекло, пластик или акрил. При этом будет достигаться равномерное распределение подсветки по всему периметру букв. Следует отметить, что для таких конструкций необходимо подключение к электропитанию. Внешнее освещение используется, если нет возможности или нерационально применять внутреннее. Для повышения эффекта от рекламы и привлечения к ней дополнительного внимания устанавливаются галогенные лампы или светодиодная техника.