Платки и шарфы – традиционные фирменные аксессуары

В последние годы все больше организаций независимо от своего статуса и численности коллектива прибегают к использованию корпоративного стиля в одежде. Их руководители ставят на одно из первых мест создание положительного имиджа компании, укрепление командного духа в коллективе. С этой целью заказывается единая форма одежды для сотрудников, а также аксессуары с корпоративной символикой.

Среди наиболее распространенных фирменных аксессуаров первое место по праву занимает так называемая «одежда для шеи» - различные варианты галстуков, шарфов и платков. Эти изделия в большом количестве выпускаются швейными фирмами по всей территории страны. Традиционно шейные аксессуары имеют классическую форму. Использование же логотипа и названия компании в качестве декоративного элемента на платке или шарфе позволяет придать нужный акцент образу работника, привлечь дополнительное внимание клиента. Чаще всего фирменные галстуки, платки и шарфы можно увидеть на девушках и юношах, проводящих презентации товаров и различные промо-акции. В банковской сфере довольно распространенными являются шелковые платки, изготовленные из материала фирменного цвета. Среди сотрудников крупных телекоммуникационных, страховых, финансовых, транспортных компаний популярны галстуки, соответствующие общему корпоративному стилю. В любом случае, выбранный аксессуар, независимо от своего типа, должен сочетаться со стилем и цветом рабочей одежды.

Обычно для изготовления шарфов и платков не требуется дорогостоящее оборудование, так как эти изделия имеют довольно простую форму среди всех тканевых аксессуаров. Основным материалом для пошива таких вещей является шелк, искусственный или натуральный. Этот вид ткани не вызывает неприятных ощущений при соприкосновении с кожей, удобен в использовании, легко стирается и практически не мнется. Теплые шарфы могут выполняться из натуральной или искусственной пряжи. Наиболее сложным процессом при изготовлении является нанесение рисунка на готовые изделия. Способ нанесения изображения выбирается заказчиком, это может быть жаккардовое плетение, вышивка, сублимация, термоперенос и шелкотрафарет. Наиболее распространенным является метод сублимации, позволяющий окрасить всю площадь изделия. Жаккардовое плетение, вышивка и шелкотрафарет позволяют создать наиболее устойчивые к внешним воздействиям изображения.