
Ассортимент магазинов модной молодежной одежды всегда богат на коллекции стильных, оригинальных и прикольных футболок. Ведь футболка - это просто незаменимая вещь в повседневной жизни. В чем же еще удобнее всего ходить за покупками, заниматься спортом или выгуливать собаку, если не в футболке? В шкафу практически каждого человека всегда можно найти хотя бы пару футболок, а если дело касается молодежи, то футболки занимают заметно большую часть гардероба.
Молодые люди любят простые и удобные вещи, которые не лишены при этом определенной оригинальности. Поэтому, производители стараются привлечь внимание молодежной аудитории к своему бренду не только производством качественной одежды и приемлемыми ценами, но и придумывают различные уникальные идеи и изюминки для своих вещей. Конечно, основным способом является украшение самой футболки, тут выбор достаточно широк, от нанесения простых рисунков, до ручной вышивки. Так же можно подкорректировать форму футболки, сделав разрезы и дырки в нужных местах (по аналогии с рваными джинсами), ну и множество других интересных способов.
Но не только внешний вид футболки определяет ее популярность у покупателей, также немаловажную роль играет и упаковка товара, чем необычнее она будет, тем больше запомнится и, соответственно, больше привлечет внимание к бренду.
К сожалению, большинство производителей одежды либо вовсе не уделяют внимание упаковке товара, либо ограничиваются нанесением своего логотипа на стандартную коробку или пакет. Но некоторые творческие коллективы, на радость покупателям, тратят немало времени на разработку уникального дизайна упаковки. В итоге получается, что упаковка по красоте ничуть не уступает своему содержимому.
Несколько примеров свежего подхода к созданию упаковки от мировых дизайнеров:
- Российская команда DarkDesignGroup разработала оригинальную упаковку для футболки в форме классической русской матрешки. Причем матрешка изготовлена из прозрачного пластика, поэтому содержимое можно посмотреть не нарушая целостности упаковки.
- Ребята из коллектива PIGG придумали помещать свои футболки в разноцветные бутылки и жестяные банки для напитков. Рисунки, украшающие упаковку настолько яркие и привлекательные, что могут смело соперничать с принтами, которыми украшены стильные футболки этого бренда.
- Динамит — как инструмент повышения продаж вовсю используется брендом Johnny Cupcakes. Их упаковка в виде динамитной шашки не может не привлечь к себе внимание потенциальных покупателей.
- Дизайнеры из команды ZOO YORK решили уравнять в правах упаковку и футболку, теперь на прямоугольных коробках красуется точно такой же принт, который украшает спрятанные внутри футболки.
- На сайте производителей футболок Butchrd Apparel можно приобрести не только интересные вещи, но и заказать к ним необычную упаковку, такую, в которой обычно продается еда: пластмассовый контейнер, затянутый прозрачной пленкой.
Вышеперечисленные бренды — это наглядный пример не только креативного подхода к производству, но и свежих идей, которые так ценятся молодежной аудиторией.