Продвижение с помощью промо-акций

Отдельно используя промо-акции сделать продукт известным невозможно, но они помогают поднять продажи компании в совместной работе с другими методами раскрутки. Этот способ обращён непосредственно к сегменту покупателей. Применяя хитрости рекламы, вы всегда достигнете максимального результата.

Для занятий промо-акциями существуют специально обученные люди – промоутеры. Для раскрутки используется любая тематическая информация, которая связана непосредственно с вашей компанией.

Существует несколько способов раскрутки, промо-акции

Первый способ это дегустация. Обращение к аудитории со своим продуктом, где они могут непосредственно попробовать рекламный продукт. Такие акции устраиваются в крупных магазинах или супермаркетах.

Сэмплинг
Устраиваются мероприятия, где бесплатно раздается продукция для пробы и сравнения с аналогами. Потребители могут убедиться в преимуществах и недостатках вашего образца сами. Подробнее о семплинге.

Презентация
В этой акции рассказывают о товаре и показывают его на картинках. Это может происходить в виде фильма или отдельных сюжетов. Рассматривает все конкретные преимущества особенности и возможные недостатки.

Консультация промоутеров
За каждым товаром закрепляется человек, который ведет рекламную кампанию того или иного товара. Он рассказывает посетителям о достоинствах и преимуществах приобретения вашей продукции. Наводит на мысль что этот товар лучше, чем тот, который у конкурентов. Подробнее о консультироании.

Вирусный маркетинг в интернете
Существуют онлайн менеджеры, которые занимаются пиаром в интернете. Этот метод распространяется между людьми, посещаемыми социальные сети и в целом интернет-сайты. Взаимная выгода, размещение промо-кодов взамен на заметки в блогах.

Отличным методом раскрутки являются лотереи. Разыгрываются различные вознаграждения в виде вашей продукции, а также скидки на неё.

Преимущества компаний
В первую очередь увеличивается количество клиентов, которые приобретают вашу продукцию. В ходе промо-акции вы рекламируете свой товар, а значит, бренд становится известен. За счёт проведение таких небольших рекламных хитростей покупатель быстро узнаёт о новинках и новых предлагаемых