Продвижение товара и увеличение продаж – вот что нужно сегодняшнему производителю. И прекрасным бизнес-предложением для производителя становится услуга «Промо».
Промо-акция является одним из эффективных инструментов для увеличения объемов продаж и получения прибыли в довольно короткие промежутки времени. Она великолепно покрывает статью расходов, а стабильное применение промо-услуги формирует лояльность к бренду.
Промо
Существует много форм промо-мероприятий, которые могут быть адаптированы под потребности производителя. Все будет зависеть от того, что именно необходимо вывести на рынок – новый продукт или же продать остатки товара, который снят с производства.
Можно использовать данный инструмент для получения высоких показателей продаж. Главное разработать акцию профессионально, тогда результат не заставит себя ждать.
В зависимости от целей, возможны самые разнообразные виды промо-кампаний:
- проведение промо-акций в торговых точках (дегустации, консультации, подарочные акции);
- раздача листовок, семплингов, рекламных буклетов;
- услуга «тайный покупатель»;
- анкетирования;
- организация открытий, презентаций;
- промо на выставках;
- заведение товарных позиций в сети.
Практика показывает, что наши люди готовы купить акционные товары только при получении финансовой выгоды.
При этом нужно понимать, на какую аудиторию рассчитана акция:
- «экономные» покупатели всегда купят акционный товар по типу «купи два по цене одного»;
- для состоятельной аудитории важен статус и качество, поэтому такие люди оценят накопительную систему в результате получения солидного приза.
Попросту говоря, эффективна любая акция, которая бьет точно в цель наших человеческих слабостей: халява, любовь к детям, желание выделиться, желание пообщаться и пр.
Также важен сам продвигаемый продукт. Например, парфюмерию и косметику лучше всего помогает продвигать сэмплинг. Когда человеку дают пробник с запахом духов – он эмоционально принимает решение о покупке.
Эффективны также подарки при покупке определенных товаров.
Если говорить о масштабном проведении промо, то в этом сегменте есть смысл сделать ставку на события с социальным значением. Такого рода мероприятия рассчитаны на солидный бюджет.
При долгосрочных перспективах пребывания на рынке просто необходимо продумать запланированные акции, которые не только повышают продажи, но и формируют лояльность и имидж бренда. В нашей стране, например, проходила акция к 8-му марта, «Подарок жене, подарочек теще». В этой акции продавали не только товар, но и лояльность к бренду – покупая стиральную машину, покупатель получал в подарок для тещи прекрасный махровый халат. Как вы думаете, какими были продажи? И как продажи в 2 раза превысили ожидаемые.
Преимущества промо
- это всегда живой контакт с потребителем;
- больше возможностей в убеждении покупателя сделать выбор в пользу Вашего товара. Никакая реклама не сможет рассказать и ответить на все интересующие вопросы покупателя так, как профессиональный консультант;
Эффективность акции
Оценка эффективности услуги, а также оценка профессионализма промоутеров оценивается по итогам проведенного мероприятия. И рассчитывается по показателю ROI: рентабельность инвестиций = (реальные продажи* — плановые продажи) X маржу – издержки по акции.
Наша цель – освещение полезных тем, касающихся продаж и продвижения товаров через различные каналы сбыта. Мы с радостью поделимся нашим опытом в статьях, консультациях и при личной встрече с Вами.
Наша задача – предоставление качественных бизнес услуг для роста и развития Вашего бизнеса. Сегодня мы предоставляем консультации и составляем бизнес-предложения для компаний и предпринимателей, стремящихся адекватно оценить рыночную ситуацию и готовых применить на практике полученные знания.
Мы специализируемся на услугах для бизнеса в рознице:
- Подбор промо персонала;
- Организация промоакций;
- Консалтинговые услуги;
- Промо;
- Аудиторские услуги.
Работая с нами, Вы получите преимущества в сервисе, качестве и ценообразовании.
Предлагаем Вам вместе извлекать пользу от построения системы продаж!