Промо персонал – творческие и активные профессионалы

Профессия промоутера представляет собой направленную, активную рекламную деятельность, которая обеспечивает продвижение товара или услуги конкретной компании на рынке. Промо персонал должен заинтересовать окружающих людей, проходящих по улице или посетивших какое-либо мероприятие, рекламируемой продукцией. Здесь многое зависит от творческой энергии работника, его актерских способностей, коммуникабельности, психологической интуиции. К тому же, такой персонал для выставки должен обладать определенным обаянием и располагающей внешностью. Нельзя создать четких инструкций, как обязан вести себя промоутер, чтобы привлечь публику к рекламной стойке.

Приглашенный на выставку для работы промо персонал сам оценивает складывающуюся ситуацию вокруг рекламируемого продукта и формирует свою тактику действий. Это постоянный творческий процесс, где часто приходится импровизировать.

Стратегическими пунктами деятельности промоутера являются обстоятельное, детальное описание продукции компании потенциальным клиентам; ответы на возникающие вопросы; раздача рекламных проспектов и буклетов. Как правило, приглашенный промо персонал на акцию какой-то компании – это энергичные молодые люди. Такая работа отлично подходит студентам, ведь свободный график не мешает учебе.

Промо персонал для выставки чаще всего представлен сотрудниками определенного агентства. Это люди с разносторонними знаниями, профессиональные специалисты. Специфика деятельности предполагает рекламу разных товаров и услуг – от продажи бытовой техники и автомобилей до оказания туристических услуг. Поэтому такой персонал должен иметь полное представление о товаре, который предлагает. Для повышения их квалификации организуются различные тренинги и семинары.

Внешне работа промоутера выглядит легкой и простой, однако постоянная концентрация внимания и напряженный график, необходимость хорошо выглядеть и быть общительным при любых обстоятельствах отнимает много сил.

Скучный, невыразительный промо персонал на выставке не только не выполнит поставленной задачи, но и вообще может провалить все мероприятие. К тому же, часто работник должен иметь санитарную книжку и выполнять необычные задания, например, кататься на роликах. В настоящий момент проводится много рекламных мероприятий. Поэтому такой персонал на акции востребован практически всегда.