Промостойки и промостолы

Время, когда новый товар представляли на развалах и раскладывали на асфальте, прошли. В наши дни продукцию раскладывают, как можно ближе к глазам потенциальных покупателей, что удобнее всего делать на столе. Специально для рекламных акций и продаж придумано такое приспособление, как промостолы. От обычного стола их отличает наличие некоторых «удобств», призванных привлечь покупателя и лучше прорекламировать товар.

Эти столы мобильны и компактны настолько, что их можно запихать в любую свободную щель престижного торгового центра или выставочного зала.

Пластиковые промостойки помогают предпринимателям выиграть любую маркетинговую игру, соединяя вместе эффективный рекламоноситель с декоративной перегородкой. Помимо этого, джокерная стойка имеет такое полезное свойство, как зонирование помещения.

Промостолы удобны и комфортны, не только для покупателей, но и для обслуживающего персонала, так как оснащены полочками, крючками, подставками и стулом.На привлечение покупателя работает все, включая яркую окраску и текстуру промостола, однако, предприниматель должен понимать, что даже самая прекрасная промостойка ничто, без хорошего и талантливого зазывалы.

Покупатель уже давно привык ко всему яркому и красочному, поэтому на стол со скучающим продавцом, внимания не обратит. Конечно, может сработать соблазнительный рекламный лозунг, но ведь его тоже нужно придумать, что весьма непросто.Промостолы можно купить, что выгодно, если вы постоянно представляете товар или проводите выездные акции. В том случае, если мероприятия редкие и разовые, то промостойку лучше взять аренду.

Кстати, компании, которые предоставляют услуги аренды, часто имеют «в загашнике» телефоны опытных промоутеров, конечно, не за бесплатно. Так что товар, промостол, промоутер, и будет вам увелечение продаж!