Расклейка рекламы и листовок

По сравнению с обыденными и уже ставшими привычными видами передачи инфо об товарах или услуге сейчас максимальный вес набирают такие виды приглашения людей как рекламные вывески на домах и раздача листовок в пробках и места большого скопления народа. Данная деятельность часто будет эффективной, т.К. Настигает людей в самых неожиданных местах. Надо заметить, что с развитием этого типа завлечения покупателей все больше фирм пользуются этим, что заметно понижает его полезность.

В чем же секрет высокой популярности такой деятельности? Вероятно в очень большом охвате целевой аудитории. Если применять на полную силы компаний по распространению объявлений, то даже за 1 сутки получиться охватить до восьмидесяти процентов жителей крупного мегаполиса. А ведь это много миллионов глаз. Даже если учесть что данные меры это ковровые бомбардировки, шанс того что кто-либо из них будет заинтересован вашим товаром и позвонит - большой. В то же время не следует забывать, что себестоимость расклейки объявлений - не высокая, значит, вы можете рассчитывать на высокую надежность этой массовой кампании. Помните, что, примерно 10 будет висеть там, где их разместили те кто клеил, а значит, будут еще долгое время приносить заказчиков и телефонные звонки.

Данный вид распространения рекламы как распространение визиток у метро - тоже весьма популярный и массовый тип рекламы. Однако, если вы желаете получить более узкую целевую аудиторию - то для вас идеальный способ рекламы - раздача флаеров в пробках. В городских заторах стоят только владельцы авто, а это значит что данная аудитория будет иметь высокий уровень достатка и определенные особенные виды потребностей. Услуги автосервисов, автострахования и другие услуги и товары связанные с авто великолепно будут рекламироваться при помощи распространения визиток, листовок или другой печатной продукции в больших городских пробках. Альтернативный вариант "достать" автовладельцев - это раскладка визиток, под дворники на стоянке. Таким образом, вы получите доступ к целевой аудитории тогда, когда она не отвлекается ни на один другой тип рекламы. Раздача листовок у метро или возле с торговыми центрами точно также способна дать хороший результат, особенно если вы проводите промо акцию.