Распространение листовок под дворники автомобиля

На сегодняшний день, чтобы добиться успеха в своей рекламной кампании и оправдать вложенные в нее средства, необходимо использовать не только приемы наружной рекламы и средства массовой информации. Очень эффективной является также расклейка листовок и рекламы. Этот вид рекламы хорош тем, что можно охватить большую аудиторию людей.

Объявления и листовки раздают в местах большого скопления людей, в метро, на улицах, это обеспечит вам узнаваемость и гарантию, что ваше объявление будет прочитанным. Листовки можно делать красочными, интересными, с информацией о вас и ваших акциях. Стоимость услуг зависит от тиража листовок, формата печатной продукции и ее качества.

Кроме этого, предлагаем вам ознакомиться еще с одним типом распространения рекламы, это распространение листовок под дворики автомобилей.

Главным положительным фактором такого распространения является то, что адресат может изучить вашу листовку тогда, когда ему это удобно. В свою очередь, промоутер имеет возможность распространить большое количество вашей рекламной печатной продукции, оставив ее на дверной ручке с водительской стороны или на лобовом стекле, под дворниками автомобилей.

Заказчик может сам определить, какой тип машин нужно искать для распространения. Это эффективный прием, поскольку Ваша информация будет донесена конкретной целевой аудитории.

В каких местах можно осуществить раскладку листовок под дворники:

  • автомобильные стоянки возле кинотеатров и клубов;
  • автомобильные стоянки возле кинотеатров;
  • автомобильные стоянки возле развлекательных и торговых центров;
  • парковки возле университетов.

На практике есть проблема в том, что распространение листовок невозможно из-за препятствий охранников, но это не большая тенденция, поскольку такое возможно на парковках с маленьким количеством мест. В связи с этим промоутеры работают на вместительных, больших парковках. Для такой рекламы следует использовать листовки маленького формата, глянцевые с яркими рисунками и изображениями. Для того, чтобы реклама действовала, необходимо выделять ключевые фразы и слова крупным шрифтом.

Советуем всем рекламодателям рекламировать свои предложения, с использованием распространения печатной продукции под дворники машин. Особенно, если ваш бизнес связан с услугами для водителей и автомобилей: фаст-фуды, автомойки, страховые компании.