Раздача листовок в автомобильных пробках

Современные мегаполисы характеризуются не только развитой инфраструктурой, наличием большого количества магазинов, торговых центров, заведений для отдыха и досуга, но и частными пробками в часы пик в центральной части города или на выезде из спальных районов. Несмотря на все старания властей по оптимизации дорожной ситуации, с каждым годом водители все чаще попадают в стоящие вереницы автомобилей и ожидают начала движения.

Вероятно, такая ситуация для многих оказывается неприятной, но только не для рекламных организаций. Раздача листовок в пробках – это возможность ознакомить потенциальных клиентов с новыми услугами, товарами, пригласить их посетить филиал или только открывающуюся торговую площадку.

Во время распространения флайеров на улице, где промоутеру приходится обращать на себя внимание, останавливать людей, они нередко выражают недовольство, автомобилисты же более лояльно относятся к рекламе, поскольку находятся в ожидании движения и ничем не заняты. Таким образом, у них априори есть свободная минутка, чтобы изучить предлагаемую информацию.

Кроме того, автовладельцы относятся к платежеспособной категории населения, поэтому именно они с большей вероятностью посетят ваше заведение или приобретут товар. При необходимости промоутеры могут даже раздавать листовки водителям, находящимся в транспорте определенного класса, марки (например, людям, сидящим только в иномарках или в авто одной марки). Таким образом, ваша реклама будет ориентирована на лиц с N-ым уровнем достатка и социальным статусом. Даже если владелец авто не прочитает флайер сразу, он может оставить его в салоне, а после изучить в любой удобный момент или в очередной пробке.

С какой целью раздаются листовки в пробке?

Существует несколько вариантов, когда распространение рекламы на дорогах мегаполиса уместно:

  • Ваша цель информировать клиентов о проходящих акциях, передать контактные данные, оповестить о схеме проезда, графике работы, вручить купон или листовку, предоставляющие скидку.
  • Вам требуется привести в магазин покупателей определенного пола, возраста, социального статуса (например, владельцев иномарок в возрасте 50-60 лет, мамочек с детьми, женщин до 40).
  • Вам необходимо поработать с определенной аудиторией, выбранной по географическому признаку: рассказать жителям определенного района об открытии магазина, парикмахерской, салона.
  • Вы хотите срочно и быстро рассказать о новом вашем проекте, услуге, линейке товаров, тотальном снижении цен или распродаже, причем без привязки к выбору по полу, возрасту или расположению.
  • Вы решили привлечь больше внимания к своему заведению или охватить широкую аудиторию для оповещения о проходящей акции, желаете предложить розыгрыш призов, участие в конкурсе или хорошую скидку.

Эффективность раздачи листовок в пробках

Почему часто различные организации и компании выбирают распространение флайеров в пробках как один из основных видов рекламы?

Как показывает практика, это крайне эффективный способ привлечения аудитории и этому есть несколько причин:

  • охват целевой аудитории – вы точно знаете, что выбранные вами автомобилисты не ограничены в финансах и способны приобрести ваш товар или воспользоваться услугой;
  • заинтересованность – ожидание в пробке всегда связано с желанием чем-то занять себя, поэтому автовладельцы легко идут на контакт и легко берут листовки из рук сотрудников рекламного агентства, готовы к изучению и осмыслению предложенной информации;
  • возможность планирования – пробки позволяют задействовать нужное вам количество людей, поскольку зная примерную загруженность автодорог в городе в часы пик, можно прогнозировать, сколько потенциальных клиентов получит подготовленную листовку;
  • высокая отдача – поскольку вы обращаетесь к целевой аудитории, которая расположена к изучению содержания флайера и готова к покупке товара или заказу услуги, то и процент посетивших ваше заведение человек будет гораздо выше;
  • универсальность – автомобильные пробки – место для самой разноплановой рекламы. Здесь вы можете представить возможным покупателям любые товары и аксессуары для автомобилей, услуги, позволяющие улучшить технические характеристики и внешний вид авто, повысить удобство его эксплуатации, предложить товары премиум класса (мебель, продукцию для дома и офиса), рассказать о развлекательном заведении (кафе, бар, клуб, ресторан), пригласить на проходящие мероприятия (вебинары, курсы, тренинги, семинары, концерты);
  • возможность вручить клиенту бонусы, сделать специальное предложение.

Водители – это потребители самых разных товаров и услуг, поэтому удачными оказываются не только тематические рекламные кампании, но и общего плана. Главное, не забудьте дать человеку хорошую скидку, рассказать о дешевой или бесплатной доставке и других приятных моментах при обращении к вам.
Что делать, чтобы листовки в пробках «работали»?

Мало заказать услугу распространения флайеров в пробках, нужно еще и позаботиться о том, чтобы ваша реклама была прочитана и не заброшена в самый дальний угол бардачка или в ближайшую урну.

Опытные маркетологи советуют придерживаться нескольких правил для создания листовок в целях раздачи их в пробках:

  • разместить самую важную информацию на листе так, чтобы она сразу бросалась в глаза (представление самого продукта, его несколько достоинств, стоимость, где можно купить);
  • сделать первые строки листовки короткими и предельно понятными;
  • выбрать такой формат флайера, чтобы информацию на нем было комфортно читать, но и после сохранить его (особенно это касается скидочных купонов, пригласительных, дающих бонусы);
  • выберите единый стиль изложения данных, оптимальный дизайн, следуйте им от начала и до конца текста;
  • избегайте ошибок в текстовом содержании, так как они всегда отталкивают и производят негативное впечатление об организации;
  • печатайте листовки на бумаге, которая не портится при попадании под дождь или мокрый снег, не выцветает на солнце.

Тотальное информирование автовладельцев

Наше агентство подберет квалифицированных промоутеров, способных заинтересовать любого водителя на загруженном участке дороге. Вы же обратите неприятную часть дня потенциального клиента в свою прибыль.

Реклама для автолюбителей может распространяться 4 способами:

  • путем размещения листовок под дворники;
  • закрепление флайера на ручке водительской двери;
  • вручение через открытое окно;
  • вручение человеку, вышедшему из авто.