Реклама – двигатель торговли

Думаю каждый владелец бизнеса или будущий предприниматель понимает что без рекламы ваш бизнес не сдвинется с мертвой точки. Замечу, что промоакции являются достаточно новым веянием в маркетинге и в рекламном бизнесе в целом.

Но за свое относительно недавнее появление, подобный тип рекламы уже является достаточно популярным среди отдельно взятых предпринимателей. Стоит отметить что подобный вид маркетинга можно использовать практически во всех сферах, особенно в ритейле и оптовой или розничной продажи различного типа товаров. Акции могут носить разный рекламный характер: мы предлагаем организовать раздачу листовок, дегустации или сэмплинг (раздача образцов продукции).

Чаще всего рекламные акции используются для поступления информации к клиенту. Во первых подобная система используется в бизнесе по продаже одежды, для того чтобы уведомить потенциальных и постоянных покупателей о новой коллекции одежды к примеру, или любой другой бизнес может напомнить своим бывшим покупателям о появление новой акции по купившим ранее товарам.

Это достаточно эффективно с точки зрения затрат, так как при подобной системе маркетинга вы не тратите большую сумму на привлечение клиентов, а за небольшие деньги привлекаете уже ранее лояльных вам клиентов, которые когда-то уже совершили покупки в вашем магазине и воспользовались вашей услугой.

Стоит отметить, для создания подобной схемы привлечения клиентов вам необходимо иметь их данные, которые получаются путем подписки или создания различных скидочных купонов и карт под определенного человека, суть в том чтобы получить номер телефона потенциального клиента.