
Ярмарочно-выставочная кампания, представляющая приоритетные пути развития, вмещает в себя использование линий коммуникации. Пропаганда и раскрутка в демонстрационной деятельности играет важнейшую роль, как в продвижении самой продукции, так и предприятия в целом. Организация выставочных мероприятий, совещаний, заседаний, официальные встречи является частью пиара, поскольку подразумевают личный сбыт, рекламную деятельность, стимулирование продаж.
Экспозицией является комплекс средств общения и связи, предназначенный для показа продукции будущим покупателям, методом предоставления исчерпывающей информации о компании, предлагаемых товарах и оказываемых услугах.
Выставочное мероприятие является разнонаправленным событием. Без сомнения, для продвижения как самой экспозиции, так и фирм и организаций, участвующих в выставке, большое значение оказывают классические средства пиар-хода: наружная реклама, телевизионные показы, пресса, радиовещание, директ и т.д. Но главное решение, примет ли заявленный предприниматель или компания участие в выставке или нет, зависит от пиар-деятельности спонсора мероприятия или участника.
Экспозиционный пиар (паблик рилейшиз), несмотря на то, что имеет единственное назначение, характеризуется намеченными планами и методами их реализации. Учредители презентации стараются, чтобы у аудитории сложилось хорошее мнение о выставочном мероприятии, участниках и представляющейся продукции. Следует подчеркнуть, что организаторов и участвующих фирм объединяет общая цель, поэтому совместное осуществление рекламных кампаний и пиар-хода значительно укрепляет позиции и положение обеих сторон.
Вот несколько примероа тематических имероприятий которые, возможно, Вам будут интересны в качестве примеров: ювелирная, металлообработка и строительная.
Продуктивное проведение ярмарочно-выставочной деятельности
Основными представителями общественной связи, с которыми учредители выставки должны найти и поддерживать общение для плодотворного проведения экспозиции и реализации намеченных целей, являются:
- Участники выставки как настоящие, так и потенциальные.
- Работники средств массовой информации.
- Общественные, государственные предприятия и учреждения.
- Главные учредители и организаторы, хозяева центров.
- Выставочный сервис, рекламные предприятия, пира-компании и т.д.
В случае отсутствия одного из этих объектов мероприятие состояться полноценно в полной мере не сможет и приведет к неэффективности результата.
Важнейшими целями рекламной деятельности и пропаганды являются:
- Разработка уникального образа экспозиции, повышение имиджа и престижа в роли самого специализированного, значимого выставочного салона.
- Упрочнение позиций фирмы, организовывавшей мероприятие, ее статуса в коммерческой сфере.
- Повышение международной позиции зала и учредителей выставки.
- Завоевание доверительного отношения среди фирм, ее партнеров, спонсоров и конкурирующих организаций.
- Образование мнения о выставочной кампании как о важнейшем событии в определенной отрасли.
Комплекс методик, продуманных в сфере связи, возможно грамотно и достойно внедрить во время проведения организации или представления своего экспозиционного товара.
Объекты осуществления пиар-активности следующие:
- Выставка как праздничное редкое событие.
- Выставка основная организация в отраслевой сфере и главнейший этап в деятельности любого предприятия.
- Индивидуальные, разделенные на тематики, некрупные экспозиции в процессе одного демонстрационного показа.
- Официальные встречи, собрания в ходе одного мероприятия.
- Визит на выставочную встречу вип-персон.
- Конкурсные соревнования, розыгрыши в рамках каждых из отраслей.
- В роли участника-лидера рыночной платформы.
- Просветительская программа в проведении каждой экспозиционной выставки.