Реклама и pr в выставочной деятельности

Ярмарочно-выставочная кампания, представляющая приоритетные пути развития, вмещает в себя использование линий коммуникации. Пропаганда и раскрутка в демонстрационной деятельности играет важнейшую роль, как в продвижении самой продукции, так и предприятия в целом. Организация выставочных мероприятий, совещаний, заседаний, официальные встречи является частью пиара, поскольку подразумевают личный сбыт, рекламную деятельность, стимулирование продаж.

Экспозицией является комплекс средств общения и связи, предназначенный для показа продукции будущим покупателям, методом предоставления исчерпывающей информации о компании, предлагаемых товарах и оказываемых услугах.

Выставочное мероприятие является разнонаправленным событием. Без сомнения, для продвижения как самой экспозиции, так и фирм и организаций, участвующих в выставке, большое значение оказывают классические средства пиар-хода: наружная реклама, телевизионные показы, пресса, радиовещание, директ и т.д. Но главное решение, примет ли заявленный предприниматель или компания участие в выставке или нет, зависит от пиар-деятельности спонсора мероприятия или участника.

Экспозиционный пиар (паблик рилейшиз), несмотря на то, что имеет единственное назначение, характеризуется намеченными планами и методами их реализации. Учредители презентации стараются, чтобы у аудитории сложилось хорошее мнение о выставочном мероприятии, участниках и представляющейся продукции. Следует подчеркнуть, что организаторов и участвующих фирм объединяет общая цель, поэтому совместное осуществление рекламных кампаний и пиар-хода значительно укрепляет позиции и положение обеих сторон.

Вот несколько примероа тематических имероприятий которые, возможно, Вам будут интересны в качестве примеров: ювелирная, металлообработка и строительная.

Продуктивное проведение ярмарочно-выставочной деятельности

Основными представителями общественной связи, с которыми учредители выставки должны найти и поддерживать общение для плодотворного проведения экспозиции и реализации намеченных целей, являются:

  1. Участники выставки как настоящие, так и потенциальные.
  2. Работники средств массовой информации.
  3. Общественные, государственные предприятия и учреждения.
  4. Главные учредители и организаторы, хозяева центров.
  5. Выставочный сервис, рекламные предприятия, пира-компании и т.д.

В случае отсутствия одного из этих объектов мероприятие состояться полноценно в полной мере не сможет и приведет к неэффективности результата.

Важнейшими целями рекламной деятельности и пропаганды являются:

  • Разработка уникального образа экспозиции, повышение имиджа и престижа в роли самого специализированного, значимого выставочного салона.
  • Упрочнение позиций фирмы, организовывавшей мероприятие, ее статуса в коммерческой сфере.
  • Повышение международной позиции зала и учредителей выставки.
  • Завоевание доверительного отношения среди фирм, ее партнеров, спонсоров и конкурирующих организаций.
  • Образование мнения о выставочной кампании как о важнейшем событии в определенной отрасли.

Комплекс методик, продуманных в сфере связи, возможно грамотно и достойно внедрить во время проведения организации или представления своего экспозиционного товара.

Объекты осуществления пиар-активности следующие:

  • Выставка как праздничное редкое событие.
  • Выставка основная организация в отраслевой сфере и главнейший этап в деятельности любого предприятия.
  • Индивидуальные, разделенные на тематики, некрупные экспозиции в процессе одного демонстрационного показа.
  • Официальные встречи, собрания в ходе одного мероприятия.
  • Визит на выставочную встречу вип-персон.
  • Конкурсные соревнования, розыгрыши в рамках каждых из отраслей.
  • В роли участника-лидера рыночной платформы.
  • Просветительская программа в проведении каждой экспозиционной выставки.