
Конечно, многие люди любят бесплатную раздачу каких-либо товаров, поэтому такой рекламный приём отлично работает. Рекламным компаниям остаётся только превратить стандартный сэмплинг, или же раздачи листовок студентами прохожим в интересную и увлекательную игру с аудиторией.
Однообразная реклама уже давно утомила людей, поэтому специалисты в сфере рекламы пришли к выводу, что именно люди должны контактировать с рекламой, а не наоборот. В связи с этим, многие компании решили распространять не только информацию о своих товарах или услугах, но и различные полезные бесплатные товары и технологии.
Организация в Австралии Sun Smart Cancer Council в рамках социальной рекламы о том, что солнце вредно для кожи человека, установила по городу баннерные щиты, в которых можно было бесплатно получить различные средства для защиты от солнца. Слоган такой рекламы очень прост: лучше сократить воздействие солнца на человеческий организм, чем потом лечить рак кожи.
А вот остановка Caribou Coffee имела вид микроволновой печи, и согревала всех пассажиров, которые ждали транспорт. Индийские креативщики возвели в Калькутте остановку со спасательным оазисом, где можно было охладиться. При этом рекламировалось косметическое средство против потницы Nycil Prickly Heat Powder.
В рекламе Vitaminwater, которая была установлена на автобусной остановке, люди могли подзарядить свои iPod, или мобильные телефоны. Для этого в остановку были встроены USB-порты. Такую креативную рекламу разработало рекламное агентство Crispin Porter + Bogusky, и располагалась она в Чикаго, Бостоне, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке.