Три рекламных кита: интернет-реклама, наружная реклама и реклама в СМИ

Всем привет! Сегодня пишу небольшой пост-обзор про основные виды рекламы. Реклама — двигатель торговли, и никто с этим не спорит. Это вездесущая, уже всем надоевшая реклама по телевидению, радио, интернету, на улице... Голова кругом, и уже начинает выкипать терпение... Но без нее никуда, к сожалению!

Остается только надеяться, что когда-нибудь формат рекламы изменится на не столь навязчивый (есть пара интересных мыслей насчет этого, поэтому подписывайтесь на обновления, чтобы не пропустить). Сейчас же вкратце крупными мазками обзор видов рекламы.

Реклама в интернете

Если говорить об эффективности рекламы в сфере бизнеса в крупных городах, то на первом месте стоит реклама в интернете. Она бывает разной: контекстной, тизерной, баннерной, партнерские программы и т. п. Однако, у них есть что-то общее. Это общее — обладание собственным интернет-ресурсом, коим может быть свой сайт или блог, интернет-магазин, страничка в контакте на худой конец. Можно, конечно, покупать рекламу на других ресурсах, но это стоит денег и порой немалых денег.

А вот при продвижении СВОЕГО дела на СВОЕМ блоге/сайте менее затратно (однако и здесь есть свои нюансы, но это уже совсем другая история). Хорош данный вид продвижения тем, что ее увидит 100%-целевая аудитория, которой нужен ваш товар или ваша услуга.

Наружная реклама

Что касается наружной рекламы, то здесь она представлена билбордами, баннерами, рекламой на автотранспорте, наружная световая реклама и т. д. Хороша наружная реклама тем, что она позволяет охватывать достаточно широкую разнородную аудиторию потенциальных потребителей. Думаю, такая реклама отлично подойдет для разного рода гипермаркетов, в которых есть всё-всё-всё (например, Ашан, Икеа, Метро и т. п.).

Рекламный агентств, специализирующихся на наружной рекламе, сейчас очень много. Даже среди моих знакомых есть человек, который занимается рекламой на автотранспорте (на городских маршрутках). Вот...

Реклама в СМИ

А теперь о рекламе в СМИ. Это реклама на радио, телевидении, газетах, журналах. Можно с большой долей правдоподобности сказать, что такой вид продвижения теряет свою эффективность в глазах потенциальных рекламодателей. Так как широкую популярность приобретают интернет-версии газет, журналов (сейчас говорим именно о них). У рекламы в прессе есть козырь — это знание своего читателя.

Рекламирование товаров и услуг на радио и телевидении, сегодня также несколько теряет свою эффективность из-за её слишком большого количества (лично меня она раздражает сильно: смотришь хороший фильм, вот уже кульминация и тут... ладно хоть не реклама туалетной бумаги!). Зритель или слушатель во время рекламной паузы просто переключается на другой канал.