Нейминг или разработка названия очень важный и ответственный этап в организации бизнеса. Придумывая название, необходимо мыслить стратегически и амбициозно, ведь это не только вывеска или формальность для гос. регистрации.
Название лицо бизнеса, визитная карточка, основа для рекламной компании и создания будущего логотипа. Имя для магазина должно быть легко читаемым и запоминающимся, оригинальным и не банальным, ёмким и лаконичным, позитивным и точным, привлекательным для покупателя.
Если вы решили придумать название для магазина самостоятельно, предлагаем ознакомиться со следующими рекомендациями:
- Проведите мониторинг названий магазинов потенциальных конкурентов, нельзя допустить повтора или близкой созвучности. Повторение будет свидетельствовать об отсутствии индивидуальности, а также путать покупателей.
- Старайтесь не использовать имена или фамилии в название. Во-первых, мода на названия типа «Мария», «Анна» или «Степанофф» уже прошла. Во-вторых, раскрутить такой бренд достаточно сложно, а продать в перспективе готовый бизнес ещё сложнее.
- Избегайте стандартных названий, прямо повествующих об ассортименте: «Книги», «Мясо», «Ткани» и другие. Это касается и сложных названий.
- Название магазина должно быть привлекательным для покупателя, мотивировать его к посещению торговой точки и создавать шоппинг-настроение. Стильные и изысканные названия для бутиков, «вкусные» для продуктовых магазинов, лёгкие и романтические для туристических компаний, сказочные и весёлые для магазина детских товаров.
Если придумать название самостоятельно не получается, можно обратиться к специалистам по неймингу и дизайну или организовать конкурс с главным призом для победителя и скидочными картами для активных участников.